Your comments

Кстати да, то же вариант. Но зачем эти лишние телодвижения потребителю? Сделали бы 17 пункт в SF, где время работы двигателя после отключения зажигания задавалось бы диапазоном 1-3-5-10 минут.
15-3 для чего? Что значит 20 сек задержка?
По пункту 1 - здесь я и вычитал это, только момент со знаком i пропустил ))). Из инструкции понял - что если отображает, значит он есть! Осталось его найти, куда его засунули. Надеюсь не в торпеде болтается, так как показания больше всего на это похожи. Разберемся. Спасибо, что ткнули носом еще раз вдумчиво прочитать.
2 - ого, то есть, если я за кем то приехал и надо подождать минут 30 и не надо что бы двигло молотило, мне надо выключить зажигание, поставить авто на охрану и тут же снять с охраны. Не айс, совсем. Но чувствую, надо почитать вдумчиво книжки. Ибо вариант 15-2 не подходит. Будут вопросы, обращусь еще раз. Спасибо за помощь.
Да, спасибо, уже разобрался, схемы на авто посмотрел. При выключении зажигания отключается блок управления двигателем. Осталось найти, куда сервисники установили датчик и если установили, а то показывает всякую фигню. Если датчик не установили, что должен показывать брелок? Про КЗ я понял, а в случае обрыва (отсутсвия датчика)?
Сегодня на еще один момент обратил внимание, что пока не поставишь на охрану, двигатель не глохнет при вынутом ключе зажигания. ))) Раньше двигатель глох при закрывании водительской двери. Завтра попробую подробнее разобраться. Это особенность сиги или электроники авто?
Здравствуйте.
Да, вы правы, значение 15 параметра было равно 2. Зачем сервисники его поставили, вопрос. Поставил значение этого параметра 1, что гораздо логичней - завершение "программной нейтрали" по постановке на охрану. Спасибо за помощь.
Еще вопрос: на коробке указано, что адаптирована для ВАЗ. Почему не реализована возможность снятия температуры двигателя через КАН+ЛИН, а нужно устанавливать отдельно температурный датчик?