Your comments

Как-то это странно... Сигнализация умеет блокировать двигатель и без can-шины, режим метки реализован в ней, стало быть, почему бы не дать потребителю возможность включить режим иммобилайзера без включения slave-режима? Впрочем, спасибо за ответ!

Спасибо за ответ! Сейчас-то они уже корректные. Проблема в том, что температура салона, повторюсь, считывается, как бы, с задержкой. То есть, например, заводим холодный авто, прогреваем, температура салона в этот момент отображается +7, включаем на максимум печку и ждем, пока салон прогреется до температуры "ташкент", в это же время периодически снимаем показания температуры салона. Они на протяжение всего времени прогрева салона остаются неизменными (+7) и даже к тому моменту, когда в салоне уже можно париться с веником, они остаются на том же уровне. Глушим машину, открываем окна (на улице при этом около +5), ждем, когда весь салон остынет, закрываем машину, идем домой, дома (с момента остановки двигателя прошло уже минут 40) снимаем показания температуры салона и двс, которые равны тем же самым +7 и +53, соответственно), потом регулярно, с интервалом в 5-7 минут снимаем показания с обоих датчиков и на раз 7-8 видим, что в салоне резко потеплело до +25, а двигатель, при этом, успел остыть до +32. Потом еще в течение нескольких часов проверяем температуру и там, и там, и через часа три двс уже остыл до уличной температуры (+5), а в салоне все еще +25. Еще через пару часов последнее значение принимает +13, а к утру становится тем, которое указано на фотографиях ниже (температура салона - нижнее правое фото). А вот теперь парадокс. Снова заводим машину и через 12 минут температура салона по брелку поднялась уже до +18 градусов с +8, которые сейчас указаны на фото. То есть, отобразилась корректно. Но салон оставили прогревать еще на 18 минут с максимально открученной печкой и по окончанию прогрева эта температура так и не изменилась (+18), хотя в салоне уже +30, как минимум. Чтобы было понятно, открою секрет. Блок установлен в одной "полости" с печкой и температура там поднимается даже быстрее, чем в самом салоне. Да и значения принимать должна более высокие, думаю. В общем, суть сводится к тому, что термопара, надо полагать, исправная, но показания с неё снимаются с большой задержкой. Кстати, температура двс у меня обновляется только при двойном быстром нажатии кнопки 4 (поиск авто на парковке), а при нажатии кнопки 3 отображается лишь значение, которое в последний раз снималось кнопкой 4. Это нормально?

Хорошо, пусть так. Сути проблемы это не меняет. +34 на протяжение 6 часов там быть все равно не могло. Так же как и сейчас +25 при том, что температура в том месте должна была быть определенно выше в то время, когда машина заведена была, а сейчас, наоборот, должна была уже упасть значительно ниже. А она как была +25, так и сейчас есть. Движка, к примеру, охлаждается "в реальном времени".
Вот сейчас, кстати, когда машина простояла заведенная час и салон прогрелся градусов до +35, как минимум, а потом уже успел остыть до, примерно +15 (машину заглушил минут 40 назад, на улице сейчас +7), температура на брелке составила +25 и изменилась она резко с +7 (нажимал кнопку 3 каждые 5 минут, примерно). Такое впечатление, в общем, что температура с датчика салона считывается с большой задержкой, интервал которой хаотично меняется.
Датчик не в блоке, а в антенне. Да и пусть бы даже он в блоке был - вся машина, в том числе и том место, где стоит блок, охлаждается при отсутствии прямых солнечных лучей часа за два полностью. Брелок, повторяюсь, показывал температуру +34 градуса спустя 6 часов (всю ночь машина на улице стояла, в общем). Температура на улице была не выше +8, а скорее даже градусов +4 - +5.