Your comments

Здравствуйте. Я менял масло через 7-8 тыс км. Но сейчас хочу менять масло по мото часам. Провел эксперимент 3 дня ездил без борт компьютера и все работало как часы, ни каких долгих морганий не было. Как только подключил борт компьютер, опять началось долгое моргание. Так что достоверно можно сказать что именно борт компьютер ставит в ступор сигнализацию. Что можно с этим сделать? Все остальные функции сигнализации работают штатно. Борт компьютер штат unicomp vesta xd. 

Я тоже к этой мысли пришёл. Единственное что плохо, борт компьютер считает мото часы, а по мото часам я планирую менять масло. Буду отключать по результатам отпишу. 

Я установил борт компьютер. Теперь он постоянно подключён к обд разъёму. Может он как то влиять? 

Сегодня провел эксперимент, метку от иммобилайзера оставил дома, подошел к машине и также завел ее с телефона. Машина завелась и телефон отрапортовал что двигатель работает, но проходит примерно 5 секунд и двигатель глохнет, машина снова заводиться уже без моего участия и опять через несколько секунд глохнет, на третий раз она заводиться и уже работает нормально.  После этого с телефона глушу двигатель, он глохнет в штатном режиме, опять завожу он заводиться в штатном режиме. Может надо еще какие нибудь эксперементы провести для понимания проблемы? Завтра повторю еще раз тот же эксперимент. Можно ли как нибудь по имобилайзеру понять что он глушил двигатель? Может светодиод как то по иному моргает( иммобилайзер i95 lux). Иммобилайзер ставил в официальном сервисе старлайн, при установке не должны были начудить.

Версия с концевиком полностью подтвердилась. При открытии двери в течении 5 секунд срабатывал концевк, за это время я успевал выйти и машина этого не видела. Для меня более понятна индикация открытой двери на приборе по ней ориентировался, по светодиод от сигналки тоже можно, нотам более наглядно. Промазал концевк силиконовой смазкой, а также сам колпачок резиновый, стал срабатывает моментально. После всех манипуляции машина сегодня утром при постановке на охрану благополучно заглушила двигатель. 

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах. 

Я основной брелок не нашу с собой. Я по освещению пойму что концевики не отжался. Сейчас изучаю этот вопрос и действительно есть такая проблема у вест с замерзанием резинки на концевики. 

У нас минус не большой, сегодня минус 9, не должны они замёрзнуть. Машина лада веста. 

Плохо конечно что такую лозейку в безопасности не закрыли, вроде как ни должно быть не чего сложного запрограмировать такую функцию. Спасибо за ответ.