Your comments

Да, это была батарейка. Старая давала просадку под нагрузкой до 2.1 вольта. Новая - до 3 вольт.

Это странно, потому что я пользовался брелком всего 8 месяцев (1 или 2 раза в неделю), это равно примерно 3 месяцам обычной эксплуатации. Свой старый форд (16 лет) я продал с родной батарейкой. Я даже подумал что брелок имеет повышенную утечку, но ток покоя оказался лишь 2 мкрА (микро!), что почти ничего.

Я удивлен что старлайн, подавая сигналку за 10 тыс., экономит на элементах питания. Это я могу завести машину и уехать в любом случае, но далеко не все могут и копеечная экономия может обойтись большими проблемами для людей неподготовленных.

Виноват, с частотой 2 герца. 2 флеша в секунду. Светодиоды светят ярко.

Менять не пробовал, но 3 вольта есть.

Та же песня, доп. брелок вдруг заглючил. Основной работает как обычно.

Дополнительный выдает 5 коротких красных сигналов (с частотой 0.5 герц) при нажатии на любую кнопку или несколько кнопок, коротко/долго - не имеет значения. Зуммер молчит.

Батарейка в порядке. Не бил, не ронял. Сброс питания и проч. танцы с бубном не помогли.

Вся надежда на вас.

Волгоград.

"Инструкцию открыть... Полную ,с сайта."
Вы не поверите... я так и сделал. Но в инструкции которую я скачал здесь ( http://www.ultrastar.ru/attachment/37707/StarLine_AX3_GK54_user_v3_M2.pdf) страница 90 выглядит иначе и настройки обсуждаемой функции там нет. Если вы знаете где лежит самая последняя инструкция и самая полная, буду вам признателен.
Еще вопрос.
Постановка\снятие с охраны происходит молча, без сирены. Это неудобно в шумных местах.
Во всех остальных случаях сирена работает как положено.
Что подскажете?
Да, теперь все заработало. Ранее не настраивал, т.к.в книжечке, которая идет в комплекте, об этом ни слова.
Все, спасибо.
Спасибо, полегчало. Но есть еще одна проблема, о ней в новой теме.