Ваши комментарии

Спасибо Антон. Но Ваш ответ это типичная отговорка. Я покупатель и не могу проверить условия подключения. Это должен был проверять продавец при подключении. А продавец утверждает, что он всё правильно подключил и что это ошибка программного обеспечения, то есть вина производителя. Хочу Вам сказать, что если в электрических цепях я и не разбираюсь, то в вопросах доказывания дефектов товара у меня достаточно опыта. К сожалению вопрос по человечески с Вами у меня не получилось решить. Я вынужден буду назначить экспертизу проверки качества товара и по результатам последней верну назад ваше изделие. Очень огорчён потраченным временем на общение с вами.

Здравствуйте. Специалисты НПО СтарЛайн выяснили причины нестабильной работы функции "комфорт"????


Здравствуйте. Скажите, некоторое время подождать - это месяц, полгода, год, десятилетие, век? Что в Вашем понимании некоторое время?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho