Your comments

Хм... Если бы Вы 2 мес назад написали лично - смотри сцепление, я бы ездил 1 раз, а не 4. Люди надеятся на совет который сэкономил бы время и деньги. А от совета типа надо смотреть вживую проку мало. Люди и так поедут, куда им деваться.

Добил я автозапуск. С 4 попыток. По видео видно, что обходчик видит ключ нормально, но до последнего цеплялись за эту версию. Но дело было не в этом. При запуске мало держался сигнал на тормоз-сцепление ( интересно почему). Подключили допканал и выставили продолжительность сцепления 10с и все!!! Это то чего не хватало. Заводится как миленькая. Огромный респект Константину Носкову из уфимского Starline за терпение при выносе мозга с моей стороны и за то что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто предложил эту версию. РЕСПЕКТИЩЕ!!!

ЧИП реально замерзает и его активность реально падает. Это ФАКТ, выстраданный годами установок.

Если это известный факт, то по идее есть какое то решение, которое обычно применяют в этом случае. Тем более годы установок. А так в схеме петля-провода-блок, если там подключено все  мануалу, что можно изменить? А если все подключено как надо. Как выйти из этой этой ситуации. Я это спрашиваю на тот случай если при разборке выяснится что именно все как надо. Или просто у установщиков есть лайфхак на этот случай, который они не афишируют? Может наш Starline чего то не знает? Просто не охота ездить к ним через день. Я к тому что меняют (исправляют) же что то при таких  обращениях. А доки по ссылкам я уже распечатал и возьму с собой. Может разбрать ключ, и положить голую метку без корпуса? Ну какие есть варианты если все смортировано правильно? Почему насчет монтажа я более менее уверен. Был официальный установщик + я для подстраховки привез им распечатку установки именно на свой авто.

И ... какой вариант?  Чем больше вариантов тем больше вероятность пофиксить проблему.

С меткой внутри машина не встанет на охрану.

У меня МКП. И алгоритм, не завелась - сесть внутрь - завести, не сработает.

Fortin для этой модели нет.

Обходчик в виде второго ключа внутри панели 100%

Это интересная версия про температуру и обходчик. Но зависимость от температуры это за гранью понимания.

Скорее всего надо смотреть всю цепочку от кнопки до обходчика. Других версий похоже нет.

первое желтым - поиск ключа

второе серое - нажмите сцепление

Повернул и скадрировал

https://mega.nz/#!KQkAHAbZ!c-mqp0vzm-VCAVWA3ss56xScGEdJE0ltg1CoATafgdk

Что касается Антона, то кроме совета обратиться в центр и ответа который я и так знал ( он был в вопросе) я ничего не услышал. И плюсики друг другу можно ставить сколько угодно, но совета дельного нет.

Чем отличается снятое мной ВИДЕО от того что они увидят ВЖИВУЮ. Ничем. А потом она уже будет заводится нормально. И похоже грамотность фирменного центра Starline в Уфе не очень. Судя по тому что про нерегулируемость Start/Stop я узнал сам из интернета, а сами они тупо выставили большее значение и типа порядок. Может Вы скажете какой ряд проверок надо провести? Я собственно это и спрашиваю. Все внешние проявления на видео есть. Крутит секунду и останавливается. Все! Что тут еще можно увидеть? Мне нужен совет где смотреть, чтобы я приехал и ткнул носом - смотреть здесь. А пока профессионализма я не вижу.

Сории за эмоциональность. Накипело.

Это и так понятно. Вопрос в том, что у них машина теплая и все работает как надо. Поэтому и думал что по длительности работы стартера START/STOP здесь что нибудь спецы скажут.

Последний раз смотрели (перемонтировали, прошивали) в фирменном центре Starline Уфа, Трамвайная 5б где то в июне 2018. А ставили 4 года назад а авторизованном центре, но его уже нет.