Your comments

Еще такой вопрос, возможно ли реализовать на этом иммобилайзере функцию блокировки двигателя при потере метки? Например, если владелец с меткой отойдет от машины, то она заглохнет при начале движения?

Но тогда слейв же отключится? А слейв нужен

Было бы неплохо исключить обходчик

Двигатель 4B? Не подскажите, можно ли сигнал генератора под капотом взять?
Спасибо! Думал, что при контроле по генератору работает иначе.
Время прокрутки стартера можно выбрать или 2 или 6 секунд. Боюсь, в морозы 2х недостаточно будет, а 6 - перебор, сейчас так и получается, машина завелась, а крутит еще 6 секунд.
  • думал про такой вариант, но хотелось бы контроль по тахометру оставить. Может, есть вариант подключения к другой точке в машине
Здраствуйте! Starline A93, Mitsubishi Lancer X, 2008 год, механика. Не всегда, примерно каждый третий раз, на холодную при автозапуске дого крутит стартер. Машина уже завелась, а стартер крутит еще секунд 5. Контроль по тахометру, подключен к катушке зажигания 4го цилиндра. Приезжал к установшикам, все перепроверили, неполадок не нашли. В разрыв провода тахосигнала впаяли пленочный конденсатор. Теперь иногда долго крутит стартер уже на горячую. Установщики грешат на стартер, но ведь с ключа все работает нормально. Как быть?