Ваши комментарии

Можете прислать новый пароль от личного кабинета МТС. Старый не берет :(

А вы вообще кто??? Вас никто ни о чем не спрашивал, советы свои при себе и оставьте

Всегда здесь получали адекватный ответ, поэтому обратилась. Давать совет типа идите к установщикам по меньшей мере непрофессионально , не выяснил ни одного параметра, так сказать ответ из разряда, да отвалите от меня... видимо новый инженер не утруждает себя в отличие от Ивана, к сожалению

Попробую, но думаю дело не в котле, либо топливо, либо глюки программы. Может нужно обновление ПО?  

при попытке запуска сразу приходит оповещение о включении и выключении, при этом котел может работать, а может не запуститься. В чем может быть проблема? получается, что нет достоверной информации стартовал ли прогрев или нет, приходится идти к машине, чтобы убедиться работает ли он 

В итоге помогла переустановка приложения. Спасибо :)
Oborovel@gmail.com пришло уведомление на сброс пароля, мы же не хотим сбрасывать действующий пароль
Также как и на телефоне с логином почты. Логина карты у нас нет
Установщики говорят надо назначить кнопки в приложении. На картинке по центру отображен замок


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho