Your comments

Был немного занят - пытаюсь подключить обогрев лобовухи.

Манипуляции с временем обхода салонного света не помогли. Пришлось подключить сигналку по концевикам к комфортлину и все заработало.

Всем большое спасибо за помощь.

С уважением. Илья

Спасибо.

О результатах отпишусь.

Проделал все указанные Вами процедуры и машина завелась с пульта.

Вернул все обратно - машина не завелась. Однако, после того как машина не завелась, сразу же открыл дверь, сработала сигнализация. Т.е. концевики двери сигналка видит, но как то избирательно.

Когда, в режиме прозвонки, одним щупом мультиметра сел на провод который приходит на сигналку, а вторым на корпус, то при закрытии с пульта видно кратковременное замыкание. Однако все остальное время там висит 12 вольт. Это нормально?

Не совсем понял как это сымитировать работу концевика при программной нейтрали. Порядок действий какой?

1. Выполнить программную нейтраль какую автоматическую или с брелка?

2. Закрыть машину, она заглохнет.

3 Разомкнуть провод и попробовать завести? Или разомкнуть - замкнуть, а затем попробовать завести?

Дело в том, что блок сигналки находиться за панелью приборов. Но с отключенной панелью приборов никакая нейтраль не срабатывает - машина глохнет. Для этого и нужен конкретный план действий.

Пробовал-пробовал и как то получилось один раз завести с брелка. Что делал:

1. сделал так, что бы машина была заведена и закрыта (есть замок), но сигнализацию не взята (значка сирены нет).

2. глушу её с брелка.

3. нажимаю ещё раз закрыть и она встаёт на сигнализацию (появляется сирена).

4. завожу с брелка и она заводиться.

А вот если делать так:

1. сделал так, что бы машина была заведена, закрыта (есть замок), но сигнализацию не взята (значка сирены нет).

2. Если нажимаю ещё раз закрыть, (машина глохнет и встаёт на сигнализацию (появляется сирена)), то машина уже не заводиться с брелка.



Если речь 18-контактном, то там ничего не трогал. Скорее всего куда то он подключен, раз сигналка видит, что двери закрыты. Предлагаете завести его на ComfortLin?

Если речь о 6-контактном разъеме, то я подал на НР контакт подал минус (раньше там был плюс) а переключающий контакт подключил к ComfortLin. Так как закрытие/открытие у ComfortLin производиться минусом.


После постановку на охрану двигатель останавливается, брелок издает коротенький пик. Нажимаю третью кнопку и либо ничего не происходит, либо показывает температуру.