Your comments

тоже думал на счет массы и +12, бывает просто окисляется "контактное место".
у тещи ГрандВитара 7-ого года МКПП, у сестры Авео 7-ого года тоже МКПП, устанавливали люди разные во всех случаях,
износ контактной группы маловероятен, авто хоть и не новое, но пробег очень скромный, всего 87 т.к. (пробег честный - авто в одних руках с момента покупки у дилера).

а как проверить: либо при некачественном (некорректном) контроле "двигатель заведен" (то есть из-за ошибок монтажа), вроде там можно по нескольким параметрам его контролировать? может просто поменять контроль на другой "параметр" - напряжение в сети или обороты коленвала...

и еще, могут данные проблемы появтяться из-за слабого аккумулятора? может просто пора сменить его? сегодня попробую поставить другой, со своего авто, параметры позволяют.
кстати еще заметил, что аккумулятор даже если авто не пользуемся по 2 недели садится очень хорошо, поэтому и пришлось его заряжать, может утечка где? как проверить это?
ЦЗ работает как часы, т.е. если авто ключем закрыть, повернув его в замке, все двери заблокируются сразу же.
как проверить питание сигналки?
просто ранее все работало, напрягало только резкое падение оборотов при постановке на автозапуск.