Your comments

Вобщем, пока все вроде работает, хотя сейчас на машине езжу не каждый день. Продолжу наблюдения.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Спасибо, Старик!
Я думал, что на этом сайте не совсем корректно обсуждать чужие системы.
Просто у моего брата на похожем паркетнике стоит Шерхан. Диалог-не диалог не знаю, т.к. не рассматриваю сигнализацию в качестве защиты автомобиля. Стоит с 2010 года, по функционалу и брелку практически идентичен В9, только кнопок на брелке 4 шт. и автозапуска по температуре нет (лечится автозапуском по времени через 2 часа - за ночь 3-4 раза срабатывает, как и моя В9, которая при установке на -18 градусов по 10 минут и при -30-33 градуса за бортом тоже раза 3 за ночь заводит машину).
Ездит он по тем же районам, что и я, паркуется аналогично, да и машинами мы с ним несколько раз менялись (поюзать достоинства, потестить проблемы...) и за 5 лет у него ни одного глюка не было. А у меня - через день то с первого раза не откроет, то температуру не покажет (я каждое утро температуру на улице так смотрю, т.к. датчику под капотом доверяю больше, чем градуснику за окном - проверено, он точнее!)... Причем и жена, и сестренка тоже на это же жаловались (у них тоже В9, я уже писал).
Вот и мелькнула грешная мыслишка о замене на Шерхан... Правда в Интернете тоже хвалят только StarLine и Pandorа.
Хотя конкретные недостатки других производителей мало кто называет.
Так "стоит ли того княжны умильный взор"?
Старик!
"Открою секрет - ставлю только StarLine МАССОВО и только PANDORу - штучно (не потому что она хуже, а потому что мало кто её "вывозит" финансово из клиентов). Отказался от KGB, Шериф, пантера, Ягуар, а уж тем более от Томагавк и ШерХан... Почему - отдельная тема для разговора."
Можно вопрос по этому в личку? (не нашел, как написать напрямую)


Может быть и радиосвязь…
Воскресение, погода великолепная, машин рядом с моей крайне мало. До начала ревизии 4 раза проверил работу обоих датчиков температуры с брелка, стоя рядом с машиной – по 2 раза каждый по очереди – все сработало как надо, показания адекватные. Тем не менее, проверил следующее.
1. «ШЛЕЙФ (черную пятипроводную лапшу) между главным блоком и модулем связи» аккуратно вытащил из под обивки, осмотрел – повреждений нет.
2. Снял разъем с модуля связи, осмотрел, продул обе части (папу и маму), почистил.
3. Снял сигнальные разъемы главного модуля, осмотрел, продул, почистил.
4. То же самое с датчиком удара (раз уж полез). Излишек его шлейфа аккуратно смотан в стороне от шлейфа модуля связи.
5. Снял датчик температуры с двигателя, осмотрел, продул, почистил – повреждений нет. Сопротивление не измерял, т.к. показания его всегда были адекватны (когда брелок получал ответ), а надпись LoC я ни разу не видел.
6. Аналогично проверил всю проводку под капотом - повреждений нет.
После сборки еще 10 раз проверил работу обоих датчиков температуры с брелка – ни единого сбоя. За прошедшие 2 дня (понимаю, что это малый срок) ни одна из указанных в стартовом топике проблем не проявилась.
Делаю вывод. Либо эта «плавающая» неисправность была вызвана плохим контактом в какой-то из цепей и, возможно, ее удалось устранить; тогда ближайшее время она не должна меня беспокоить. Либо это глюки радиоканала; тогда какое-то время еще поживем с ними, а потом будем думать о замене на более защищенный от помех цифровой канал.
На всякий случай вспомнил и испробовал постановку/снятие с охраны без брелка – работает.
Еще раз большое спасибо всем участникам дискуссии, и особенно Старику за ценные советы.
Андрей



День добрый.

Меньше всего я бы хотел вводить кого-то в заблуждение. Попытаюсь изъясниться по «Температуре двигателя» четче.
Одно нажатие - температура в салоне, два – на двигателе. Да, все именно так, я это знаю и регулярно пользуюсь уже 8 лет. Что сейчас происходит у меня.

Я дважды БЫСТРО (с минимальной паузой) нажимаю кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ - это запрос температуры двигателя, СОВМЕЩЕННЫЙ с режимом "поиск автомобиля". По этой команде сигнализация на машине несколько раз моргает фонарями – я это вижу в окно (к сирене, честно говоря, не прислушивался).
(Ремарка: иногда, когда брелок «недостреливает» из квартиры до машины, габариты на машине НЕ МИГАЮТ, а брелок издает один удрученный ПИ-ИК и значок антенны гаснет, т.е. связи нет, но мы сейчас этот случай не рассматриваем.)
Что при этом происходит с брелком? Он долю секунды думает, потом издает один удовлетворенный ТИРЛИК и значок антенны слева мигнув, загорается вновь.
И ВСЕ ! Температуру он не показывает, надпись LoC тоже НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Только мигнувшая антенна и все!
Я жду 1-2 минуты и второй раз БЫСТРО (с минимальной паузой) нажимаю кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ – та же реакция.
Третий раз…
На третий - пятый - десятый раз я получаю все вышеуказанные индикаторы, плюс на нужном месте дисплея брелка высвечивается температура двигателя.
Температуру в салоне (кнопку 3 нажать ОДИН РАЗ коротко - ТЫНЦ) брелок чаще всего показывает с первого раза. Но иногда также со второго-третьего со всеми вышеуказанными индикаторами.
Т.е. датчики температуры работают оба, но ответ от них на брелок я получаю не с первого раза.

На эти выходные запланировал проверку указанного Вами шлейфа, да и все другие посмотрю, до куда доберусь. Если руки дойдут – все проверю и отпишусь здесь.

7-8 лет назад лучше Starline B9 я ничего не нашел. Про замену буду думать (уже писал выше), а пока попытаюсь эту подшаманить.
В идеале хотелось бы, чтобы доктор задал мне уточняющие вопросы, по которым высказал бы предположительный диагноз и рекомендуемое лечение, а не сразу отправлял на ампутацию.
Если на самом деле ПП (приемо-передатчик) сигналки находится отдельно от ЦБ (центрального блока), буду искать потерю сигнала между ними.
По п. 2 скорее всего та же проблема, т.к. на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты (т.е. сигнал ушел-вернулся), но на дисплее брелка больше ничего (кроме мигнувшей антенны) не меняется.
Да, согласен. Но что ограничивает срок службы электроники, где нет механического износа? Некачественная элементная база (н-р, высохшие электролиты - бич современных блоков питания для малогабаритной электроники) и некачественная пайка (разлагающееся олово и кривые ручки). Поэтому есть хорошие производители, продукция которых работает гораздо дольше ее срока службы, а есть не очень хорошие.
При обращении на этот форум я исходил из того, что электроника бренда Starline достаточно качественная и ремонтопригодна даже после истечения срока ее службы.
Спасибо, Старик !
1. Меня сбило с толка то, что при нажатии кнопок на брелке машина отвечает миганием габаритов и брелок получает от нее ответ в виде мигнувшей и вновь загоревшейся антеннки (другая ситуация, когда радиосигнал из-за индустриальных помех не доходит до машины и антеннка на брелке гаснет, но это понятно). Но при этом сигналка "КВА-ВКА не говорит и дужка замка на экране не отпирается". Т.е. сигнал вроде как проходит и туда, и обратно, но сигналка не срабатывает.
Что же получается, что ПП (приемо-передатчик) сигналки находится отдельно от ЦБ (центрального блока) ? Т.е. он в одном корпусе с антенной на лобовом стекле ? Вот уж никогда бы не подумал!
Если это на самом деле так (ТЕХПОДДЕРЖКА, да или нет???), тогда все понятно. ПП сам взаимодействует с брелком, а сигналы от него до ЦБ походят "через раз".

2. По этой же причине, наверное, и температуру брелок "через раз" показывает. "Если при этом на месте часов появляется надпись LoC" - нет , не показывает. На брелке мигает антенна, на машине мигают габариты (т.е. сигнал ушел-вернулся), но на дисплее брелка больше ничего не меняется.

3. АУДИОМОБИЛЬ Екатеринбург ул. Восточная, д.5 б - я туда уже ездил этим летом по этим же вопросам. Выслушали, развели руками, мол, покупайте новую. Понятно, это не техподдержка, а так, "манагеры"...

Что ж, еще раз большое спасибо за столь подробный ответ. Если б еще его дали ОФИЦИАЛЫ...
Выберу как-нибудь выходной, полезу под торпеду. А проблемы брелков мне известны. И пылесосил, и кнопки бывало изопропиловым спиртом через шприц промывал, и перепаивал их на новые, когда жена маникюром их напрочь убивала.
А насчет замены сигналки я уже думал. У меня их 3 штуки Starline B9 на обслуживании: у меня, у жены и у сестренки на машинах. И у всех одно и то же: 2-3 года отработали нормально, потом начали через раз работать. Не та проблема, что описана выше, а просто не видит брелок. Т.е. стоишь вплотную к машине, нажимаешь любую кнопку на брелке, а машина никак не реагирует и антенна на брелке гаснет. Нет связи. Мы уже все привыкли, что машины бывает со 2-3 раза открываются.
Техподдержка говорит, мол, индустриальные помехи. Странно! У многих моих друзей, у которых машины стоят рядом с моей, сигналки других производителей (не хочу никого рекламировать), и они с такими проблемами не сталкивались. Вот я и задумываюсь о замене не модели, а о кардинальной замене производителя сигналок на всех 3-х машинах. Тем более что и техподдержка от официалов здесь на сайте как-то не очень... Единственное, что удерживает, это мысль о том, что в других конторах работают такие же "манагеры" и не факт, что их продукция и техподдержка будет лучше.

А в качестве защиты от угона я сигналки никогда не рассматривал. У меня всегда и на всех машинах стояли механические противоугонки. А сигналка - так, баловство. Единственное, ради чего я их ставил, это автозапуск, чтобы зимой детей в теплую машину усаживать.

Если не трудно, ответьте, пожалуйста: на самом деле ПП (приемо-передатчик) сигналки находится отдельно от ЦБ (центрального блока) ?
Спасибо за внимание к моей проблеме, но Вы несколько передергиваете понятия. Автомобиль - это относительно законченный продукт. По отношению к нему тормозные колодки являются расходниками, стоимость которых составляет доли процента от общей стоимости автомобиля. И я меняю колодки за свой счет в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Сигнализация StarLine - тоже относительно законченный продукт. По ценовой аналогии расходниками для нее можно считать, например, кнопки на брелке, которые я также периодически меняю за свой счет (хотя в рекомендациях производителя это и не предусмотрено).
Я могу приобрести и новую сигнализацию, и новый автомобиль, не вопрос! Просто на сайте производителя я надеялся найти квалифицированную тех. поддержку по ремонту оборудования от технических специалистов компании. А пока получил лишь ответ, который чаще дают "манагеры-продажники" : "что-то сломалось? выбрось и купи новое, мы не хотим ничего ремонтировать, нам проще продавать..."