Ваши комментарии

По логике вещей "поступила команда" и "начал запускаться" -  разве вещи.

Мне нужно запускать и останавливать подогрев логикой.

На практике такой вариант запускает, но не останавливает.

Но как ни странно для остановки помогло событие "подогреватель остановился", поэтому вопрос можно закрыть.

Размечтались... :D Думаете вы первый у них это просите? Надо было пандору покупать...

А что по-вашему такое slave?

Может я конечно вопрос не правильно сформулировал.

slave это:

закрываем штатным ключём -> стралайн встаёт в охрану,

открываем штатным ключём -> стралайн снимается с охраны.

так?

Автор, говорит что если закрыть штатными ключём, то потом снять с охраны невозможно.

Что как-то странно звучит, что вообще не возможно? Или невозможно брелоком стралайн, а штатным возможно (т.к. заявлен slave)?



Снятие с охраны после закрытия с родного ключа невозможно

Можно уточнить, если машина в охране и ее открыть с родного ключа, с охраны снимается?

slave же заявлен.

"Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки" "

В общем и мягкую посадку можно реализовать при таком подключении, нужно во-первых в настройках снять галочку (если стоит) "глушить при снятии с охраны".

Далее сама процедура мягкой посадки:

когда машина в ДЗ, садимся в машину, не нажимая педаль тормоза нажимаем кнопку запуска два раза, затем уже нажимаем педаль тормоза и можно ехать. Единственный минус загорается ошибка иммо (красная машинка с ключом) и так же сообщение об ошибке на приборке.

Для реализации без ключа, нужно подключать по след. схеме:

https://can.starline.ru/data/scheme/a8e7e9d7d02b4fe214219e144b67c630fdcc34ae.pdf

только необходимо добавить диод на черно-жёлтый провод аналогично жёлтому.

Подключать по пинам (цвета могут не совпадать), естественно все перепроверить.

Статус зажигания нужно подключить по аналогу, не забыть снять галочку в настройках can.

В настройках запуска указать "ключ зажигания" (не кнопка "старт-стоп").

У ZE0 есть какой-то прикол с блокировкой руля, из-за которой машина может не запускается, как обходить где-то видел, но точно сейчас не раскажу, у меня AZE0, поэтому эта проблема меня миновала.

Запущеная машина спокойно закрывается с брелка сигнализации (не с родного) по can, на охрану при этом не встаёт, дополнительно ничего не подключал.

Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки", поэтому летом хочу переподключить на схему с ключом.

Действительно Вы правы на счёт диода, его направление верное.

Переподключил, перепроверил все тестером, я был прав на счёт чёрно-жёлтого провода, при таком подключении на нем положительный потенциал при выключенном зажигании, которого быть не должно. Поэтому необходимо так же добавить диод на чёрно-жёлтый провод, в том же направлении.

Теперь запуск машины происходит без ошибок.

Большое Вам спасибо, за помощь в решении вопроса.

Разобрался с запуском, помогло увеличение времени "максимальной прокрутки стартера". Факт запуска теперь видит по can.

Единственно не нравится, что при ДЗ машина вываливает кучу разных ошибок от can до abs.

По поводу запуска и остановки, видимо сигналка не видит по can факт запуска во время дз, как и зажигание, но как реализовать на этом авто контроль по аналогу...

При таком подключении при выключенном зажигании будет постоянный плюс на жёлтом не силовом проводе, так же видимо появляется положительный потенциал на чёрно-жёлтом. Чёрно-жёлтый подключен на 34 пин bcm, это выход на vcm, видимо ему хватает, потому что на практике при подключении только силового модуля, без подключения блока сигнализации, в подкапотном блоке авто начинает щёлкать реле с периодичностью 20-30 сек.

Если развернуть диод и отрезать положительный потенциал на жёлтый провод, то реле перестает срабатывать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho