Ваши комментарии
Размечтались... :D Думаете вы первый у них это просите? Надо было пандору покупать...
А что по-вашему такое slave?
Может я конечно вопрос не правильно сформулировал.
slave это:
закрываем штатным ключём -> стралайн встаёт в охрану,
открываем штатным ключём -> стралайн снимается с охраны.
так?
Автор, говорит что если закрыть штатными ключём, то потом снять с охраны невозможно.
Что как-то странно звучит, что вообще не возможно? Или невозможно брелоком стралайн, а штатным возможно (т.к. заявлен slave)?
Снятие с охраны после закрытия с родного ключа невозможно
Можно уточнить, если машина в охране и ее открыть с родного ключа, с охраны снимается?
slave же заявлен.
"Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки" "
В общем и мягкую посадку можно реализовать при таком подключении, нужно во-первых в настройках снять галочку (если стоит) "глушить при снятии с охраны".
Далее сама процедура мягкой посадки:
когда машина в ДЗ, садимся в машину, не нажимая педаль тормоза нажимаем кнопку запуска два раза, затем уже нажимаем педаль тормоза и можно ехать. Единственный минус загорается ошибка иммо (красная машинка с ключом) и так же сообщение об ошибке на приборке.
Для реализации без ключа, нужно подключать по след. схеме:
https://can.starline.ru/data/scheme/a8e7e9d7d02b4fe214219e144b67c630fdcc34ae.pdf
только необходимо добавить диод на черно-жёлтый провод аналогично жёлтому.
Подключать по пинам (цвета могут не совпадать), естественно все перепроверить.
Статус зажигания нужно подключить по аналогу, не забыть снять галочку в настройках can.
В настройках запуска указать "ключ зажигания" (не кнопка "старт-стоп").
У ZE0 есть какой-то прикол с блокировкой руля, из-за которой машина может не запускается, как обходить где-то видел, но точно сейчас не раскажу, у меня AZE0, поэтому эта проблема меня миновала.
Запущеная машина спокойно закрывается с брелка сигнализации (не с родного) по can, на охрану при этом не встаёт, дополнительно ничего не подключал.
Самым большим минусом при программном обходе иммо считаю отсутствие "мягкой посадки", поэтому летом хочу переподключить на схему с ключом.
Действительно Вы правы на счёт диода, его направление верное.
Переподключил, перепроверил все тестером, я был прав на счёт чёрно-жёлтого провода, при таком подключении на нем положительный потенциал при выключенном зажигании, которого быть не должно. Поэтому необходимо так же добавить диод на чёрно-жёлтый провод, в том же направлении.
Теперь запуск машины происходит без ошибок.
Большое Вам спасибо, за помощь в решении вопроса.
Разобрался с запуском, помогло увеличение времени "максимальной прокрутки стартера". Факт запуска теперь видит по can.
Единственно не нравится, что при ДЗ машина вываливает кучу разных ошибок от can до abs.
По поводу запуска и остановки, видимо сигналка не видит по can факт запуска во время дз, как и зажигание, но как реализовать на этом авто контроль по аналогу...
При таком подключении при выключенном зажигании будет постоянный плюс на жёлтом не силовом проводе, так же видимо появляется положительный потенциал на чёрно-жёлтом. Чёрно-жёлтый подключен на 34 пин bcm, это выход на vcm, видимо ему хватает, потому что на практике при подключении только силового модуля, без подключения блока сигнализации, в подкапотном блоке авто начинает щёлкать реле с периодичностью 20-30 сек.
Если развернуть диод и отрезать положительный потенциал на жёлтый провод, то реле перестает срабатывать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По логике вещей "поступила команда" и "начал запускаться" - разве вещи.
Мне нужно запускать и останавливать подогрев логикой.
На практике такой вариант запускает, но не останавливает.
Но как ни странно для остановки помогло событие "подогреватель остановился", поэтому вопрос можно закрыть.