Your comments

Снять с охраны, нажать кнопку 9 раз, включить зажигание, всё (после звуковых сигналов зажигание можно выключить). Выходить из режима программирования так же.

Сейчас можно и со смартфона, старлайн мастер на андройде вышел не так давно, а эта тема старая.

Погодите паниковать.

Отписывался в этой теме. Ранее блок был закреплен к пластику, были ложняки, переставил блок на металлическую балку с проставкой из вспененного полиэтилена, ложняки почти пропали, иногда срабатывает предупредительный уровень, но это не так раздражает. Причем блок стал под наклоном.

Правда считаю что выводы делать преждевременно, думаю когда начнутся ночью минуса, тогда и видно будет, точно ли помогло.

Подниму тему.

Что-нибудь слышно по решению проблемы из этого топика? Лето заканчивается, а воз и ныне там.

Так а смысл от 2х рублевой монеты - металл 2мм толщиной. Сделайте из пенопласта, или вспененного полиэтилена, что найдете, толщиной 3-5 см.

Тут уже куча тем про ложные срабатывания. Если в кратце, то переустановите блок, установив проставку между блоком и металлом толщиной 3-5см. Простака должна быть из плотного не металлического материала. И если блок установлен снизу под металлом, то нужно переустановить наверх.

Цена на 96 и 93 почти одинакова, смысл покупать 93.

А что - в Бинаре ТАЙМЕРА работы не предусмотрено?

Есть конечно пульт, таймер на 30 минут настроен.

А если таймер есть, то что мешает запрограммировать 10-20-30 минут - за сколько он по Вашему мнению достаточно прогревать мотор будет. И пусть он молотит эти минуты после пуска, а если его никто не остановил досрочно - сам выключится по истечении этого времени... Или я не понимаю что-то в возможностях современных автогаджетов?
А если передумаетет ехать - ну так и что - просто это будет дежурный подогрев

Так это что получается, передумал я например через 5 минут после пуска ппп, а он ещё 25 минут просто так молотить будет, не порядок, это ещё хуже, чем остановка при мягкой посадке :D

Шутка юмора. На самом деле это плохая идея, ибо автономный ппп работает от аккумулятора и после такого дежурного прогрева на следующий цикл подогрев - запуск двигателя в морозы энергии  аккума может уже не хватить. 

Ведь не зря же в 6ом поколении и предусмотрели этот комбинированный запуск, и двигатель подогреть и аккум вовремя подзарядить.


А с гибкой логикой просто не охото заморачиваться, и так все почти хорошо работает. Сюда написал, т.к. считал это ошибкой, ну а рас это не баг, а фитча, напишу и правда в пожелания, может отдельной галочкой сделают настройку.

Не часто, но надо же все нюансы учесть. Вот запущу я например ппп, а потом ехать передумаю, как останавливать :)

Глушится тоже импульсом. Как я понял при настройке "запуск импульсом, остановка автоматически" то управляется только запуск, т.е. с брелка можно будет только запустить, а остановить нельзя, что тоже не удобно. Хотя может и ошибаюсь, надо попробовать.