Your comments

я не сторонник отключать штатку (хорошее запирание). на Polo я делаю открытие по силе рэле в разрыв, объединив водительскую и остальные двери, и одновременно подавая импульс на личинку через 200 ом (обязательно иначе. штатка запирает снова). при этом штатка не снимается пока ключ не провернешь в замке. Будет следующий Rapid попробую этот вариант.

Да через 40 минут все вернулось на круги свои.

Вопрос решился очень легко. Управление цз по желтому проводу с синей полосой в водительскую дверь. закрыть, открыть через 200 ом и включить закрывать цз в Slave при включенном зажигании. Штатка заработала. Подсмотрел у Шерхана

Спасибо за быстрый ответ. Глушить не надо - активируется сразу как пропадает поддержка зажигания сигнализацией. А клиентке объяснил чтобы ставила на охрану брелком сигнализации, а не штаткой. Экспериментировать с подключением буду на следующем клиенте. Кстати на VW Polo я подключаю открытие цз по силе.

Установил E96BT. При постановке штатным брелком при автозапуске не работает кнопка цз (соответственно альтернативного управления цз нет и открыть машину или глушить или ключом) и кнопка водительского стеклоподъемника. Начинают работать сразу после завершения поддержки зажигания. LIN отсоединял, прошивки откатывал - не помогло.

У меня на старой Kia Soul' 09 на

D94 такое было - при проворачивании ключа в положении LOCK срабатывал стартер


CAN+LIN Hyundai Solaris 16- ПОДХОДИТ ДЛЯ KIA RIO 16- с обычным ключем (мною сегодня проверено). перед этим пробовал прошивку KIA RIO 11-15 - не прописывается.