Your comments

тугела по обходу иммобилайзера это volvo , непонятно появится ли он вообще этот самый обход 

с ключом в салоне и не должна заводится .  Там совершенно другое подключение по силе . Снимите поставьте клемму , и 

перепропишите иммобилайзер через 14 раз кнопку valet . И всё заработает 

всё как бы более чем понятно, у вас реализована доводка стекл по Lin , и дополнительно не совсем верно подключено аналоговое управление центральным замком  без опроса статуса управления центральным замком . Так делают когда или иммо отключен или когда по протоколу кан/Лин управление центральным замком не работает корректно . 

вообщем вам ехать к установщику нужно ,и переделать аналоговое управление центральным замком. 

10 сек задержки управления после закрытия крышки багажника ,это сработка доводки стёкл . 

вообщем вам к вашему авторизованному установщику нужно ехать 

где взяли аналоговый ручник на атлас ? Дайте подсказку

нет у s96 такой уязвимости как потеря контроля по тахометру , так же и потеря контроля по генератору нереальна , а вот неисправное состояние на 2114 самого генератора или проводки к нему реально вполне ! 

цепаните на время ручник на массу , запрет поддержки зажигания на педаль тормоза , а подготовку сделайте по выключению зажигания , и всё скорее всего у вас заработает , 

провод есть точно всегда 100% , просто нужно найти . Там главное сигнал не более 30 секунд на магнитик 

схему не нашел , но смысл простой , там на замке есть отдельный разъем , на нём то ли  появляется + толи наоборот пропадает , когда двигатель глушится с ключа  нет резервирования . Вообщем надо релюшкой цепануться к этому электромагнитику , НЗ или нр контактами , а управление реле будет: минус от выхода сигналки на поддержку зажигания, а + будет от педали тормоза, когда он резервирует , при нажатии на педаль тормоза реле будет срабатывать и  ключ  будет разблокироваться и сможет  вытаскиваться . 

ничего кроме потери ручника не предполагается 

кому как удобно )) мне например работать корячится ниже торпеды вообще неудобно и гнуть спину нехочется , и главное зачем корячится ?)) В чем смысл ? Надёжнее ? Нет . Красивее ? Нет . Быстрее ? Нет . Вот  и небуду корячится , поставлю за приборку , в шаговой доступности, подключюсь к обд и замку , и спина целая , и довольно быстро всё сделается . Вашу квалификацию сомнению не подвергаю , кто к чему привык , тот так и работает

неподумайте)) ваши вопросы говорят о вашей квалификации в вопросе  старого туарега , поэтому вам дешевле воспользоваться готовым решением !)