Ваши комментарии

Пробовал подносить ключ к замку при дистанционном запуске, и далее случайным образом один из трех вариантов: 1.никакой реакции 2. заводится! поворачиваю крутилку на замке и еду. 3. заводится! но крутилка не проворачивается (как будто нет питания на замке). Вариант 1 редкий, в основном события развиваются по 3. Попробую измерить напряжения на всех цепях когда сигнала включает стартер

Пока с переходником частичный успех - периодические пиликанья брелка исчезли. Но запуск с брелка в мороз ниже 15 так и не работает. Ищу дальше...

Большое спасибо, Иван! Переходник от представителя получил! Поставлю и буду ждать морозов, отпишусь о результате.

У меня пока изыскания ни к чему не привели. Рамку обходчика на замке зажигания разместил прямо поверх штатной, чип (клон) в обходчике разместил по другому. И как назло опять потепление... Попробую еще заменить клон чипа на оригинальный чип из ключа.

Зато заметил вот что. Если авто ночует в мороз у дома, то под утро брелок начинает пиликать каждые 34 минуты - как при получении информации о напряжении и температуре салона. Авто при этом три раза моргает поворотниками.

Удалось даже сымитировать ситуацию - если в мороз через starline-online.ru обновить датчики или местоположение. Что это??

Спасибо за оперативный ответ!

Но ведь модуль обхода успешно функционирует- все 4 раза зажигание успешно включалось, или иммобилайзер не запрещает включать зажигание, а только стартер? (Nissan X-Trail 2013, бесключевой)

Добрый день! Попробую не заводить новую тему. Аналогичная ситуация, A 94 slave,GMS, GPS. Первые холода с этой машиной и сигналкой. Уже при -10 дистанционно не завести. Производятся попытки запуска (включается зажигание и сек через 10 выключается, стартер крутить не пытается, никакие реле тоже не щелкают при этом), после 4 раза - на брелке индикация остановки. С ключа после этого заводится.

Напряжение в сети по брелку до запуска - 12.4 В (авто после нескольких дней стоянки)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho