Your comments

В общем проблема была в обходчике, вышла из строя релюшка внутри него. Ну и еще устала батарейка в основном брелоке иммо. После замены обходчика все заработало как часики.
Замерял напряжение на черно/желтом толстом проводе когда заводил с ключа, просадка до 10,6 V при старте с сигналки стабильные 12,6 V. Как будто на страртер не приходит напряжение.
Аккумулятор заряжал.
И черно/желтый толстый провод это же выход с сигнализации на стартер, может стоит еще штатная блокировка в авто, которая не дает подать на стартер напругу.
Черно желты тонкий и толстый подключены в разрез белому проводу(Стартер). Была попытка подключения только черно/желтого толстого провода параллельно белому, безрезультатно. Зачем ставить реле? Я понять немогу в чем причина поломки, так как 3 года все работало как часы. повторюсь 12В на черно/желтый толстый провод приходит.
На Nissan Tiida не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, там установлена вращающаяся рукоятка которая разблокируется нажатием педали тормоза и иммобилайзером чип которого должен находиться в определенных зонах авто. Если бы, дело было в обходчике, то машина бы все равно увидела второй чип с которым я сел в машину. Видео сниму позже.
У меня та же самая проблема с автозапуском, не крутит стартер и все. Сначала машина перестала заводиться с утра потом через раз в течении дня и в итоге отказывается заводиться вообще. Попытка завестись с брелка сидя в машине с чипом иммо не дала результатов. Была проверена проводка от блока до замка зажигания, от блока до обходчика иммо, все впорядке. При попытке запуска с брелка на толстом черно/желтом проводе появляется 12+ но стартер не крутится, после 4 неудачных попыток брелок выдает SP