Your comments

Я его на (+) питания подкидываю... Попробую еще раз.
Проверили на стенде, сигналка программируется без проблем.
Возможно для корректной работы режима необходимо подключить какие-то обязательные провода кроме (+) и (-) ??
Добрый вечер.
Провели эксперимент "на макете" от блока питания.
Результат следующий:

Нажимаем сервисную кнопку 5 раз, включаем зажигание.
Сирена пикает 5 раз
И СРАЗУ ЖЕ 5 раз мигают поворотники - согласно инструкции это признак выхода из режима программирования.

Попытался сделать сброс настроек - нажимаем кнопку 9 раз, сирена пикает 9 раз и опять СРАЗУ мигают 5 раз поворотники.

То есть система сразу же выходит назад из программирования. Вопрос - что мы делаем не так?

И еще один не заданный ранее вопрос:
у автомобилей Шкода имеется два режима запирания. При однократном импульсе машина закрывается в режим Deadlock (светодиод на двери моргает, машину изнутри не открыть). При двойном импульсе машина закрывается в режим Safe (светодиод не моргает, машину можно открыть ручкой из салона). Так вот сигналка почему-то выдает двойной импульс и машина соответственно запирается не до конца. Почему так?
Иван, так по инструкции и делаю. При нажатии сервисной кнопки ничего не происходит, светодиод не моргает и на брелке индикации нет. Поэтому и вопрос возник.