Your comments

назначить блокировку двигателя, с имитировать тревогу и посмотреть что будет происходить между черносиним проводом и синим проводом. по идее в тревоге они меж собой не должны "звониться". если все так будет, то подключайте по схеме сто в мурзилке и все.

Если хотите блокировку стартера, выберете в меню, блокировку стартера и подключайте, как указано на схеме. Разницу между блокировками1,2,3 я не знаю, всплывающих подсказок нет? если нет то, можно с имитировать тревогу и посмотреть что будет происходить между черносиним проводом и синим проводом. по идее в тревоге они меж собой не должны "звониться".

Еще раз, хотите блокировку, подключайте и синий и синечерный и черножелтый. как указано в схеме.

По сути, у вас в силовом блоке есть реле  с синими проводами, оно управляется блоком сигнализации, что назначите сигналке то это реле и будет делать, вы должны понимать что провода от этой реле вы уже сами должны коммутировать (привязывать к автомобилю). 

К примеру вы можете запрограммировать его как "альтернативное управление светом" , тогда  уже нужно будет подключить к синебелый провод к массе авто, а синий к управлению светом, надеюсь вас не запутал)))) 

блокировать стартер как возможное противоугонное средство, по моему мнению, это детский сад, только геморрою себе в последующей эксплуатацией. а какие выпадают в меню возможные варианты?

можно задействовать другие доп каналы и прописать логику для них?

по моему мнению, сугубо личному, если вы не планируете задействовать блокировку либо защиту стартера, то все синие провода подключать не нужно, и назначать тоже, черно желтый управление стартером.

так что сделали? батарейку поменяли в ключе и все заработало? дайте обратную связь)))

При таком раскладе лампа не должна тухнуть, а гореть в полнакала

Ну а на самом генераторе померять напряжения на тонких проводах? 

у тойет же на колодку диагностики приходит тахо сигнал, или не у всех?