Ваши комментарии

Добрый день! В данном случае заводская регистрация устройства не активирована, Вам нужно будет пройти регистрацию личного кабинета через электронную почту. Зайдите, пожалуйста, на сайт starline-online.ru, выберите пункт "Регистрация", вариант "Нет карты". После регистрации личного кабинета и активации ссылки через эл.почту зайдите в личный кабинет и добавьте устройство по инструкции, указав, что ранее оно уже было зарегистрировано.
Добрый день. Судя по данным из отчета, маяк очень плохо видит сигнал спутников GPS. Рекомендую изменить место установки маяка. Проверьте после передвижения запрос **** (4 цифры пароля) - должен прислать координаты по спутникам GPS.
Уточните пожалуйста, какая версия ПО Кан у Вас стоит сейчас?
Добрый день. Для решения этого вопроса обратитесь, пожалуйста, по месту установки.
Для автомобилей с МКПП рекомендуется подключение статуса ручного тормоза, поэтому рекомендую обратиться по месту установки для изменения подключения.
Добрый день. В данном случае с оборудованием для проведения диагностики обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр:

Саратов

StarLine-сервис
Саратов, ул. Бирюзова д16
(8452) 55-78-51, (8452) 93-30-71

Именно специалист сервисного центра определит, требуется ли ремонт или замена оборудования и в чем причина.
Добрый день. Для исправления ситуации рекомендую обратиться по месту установки сигнализации.
Попробуйте отправить команду повторно, когда маяк будет находиться в другом месте.
Должно быть 2 ответа: "Начата загрузка отчета..." и "Отчет загружен..."
Сообщите, когда удастся заргузить - можно будет проверить по отчету, что именно происходит с маяком.
Добрый день. Да, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho