Ваши комментарии
Добрый день! В данном случае заводская регистрация устройства не активирована, Вам нужно будет пройти регистрацию личного кабинета через электронную почту. Зайдите, пожалуйста, на сайт starline-online.ru, выберите пункт "Регистрация", вариант "Нет карты". После регистрации личного кабинета и активации ссылки через эл.почту зайдите в личный кабинет и добавьте устройство по инструкции, указав, что ранее оно уже было зарегистрировано.
9 лет назад
Добрый день. Судя по данным из отчета, маяк очень плохо видит сигнал спутников GPS. Рекомендую изменить место установки маяка. Проверьте после передвижения запрос **** (4 цифры пароля) - должен прислать координаты по спутникам GPS.
Уточните пожалуйста, какая версия ПО Кан у Вас стоит сейчас?
Добрый день. Для решения этого вопроса обратитесь, пожалуйста, по месту установки.
Информация передана разработчикам
Для автомобилей с МКПП рекомендуется подключение статуса ручного тормоза, поэтому рекомендую обратиться по месту установки для изменения подключения.
Добрый день. В данном случае с оборудованием для проведения диагностики обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр:
Саратов, ул. Бирюзова д16
(8452) 55-78-51, (8452) 93-30-71
Именно специалист сервисного центра определит, требуется ли ремонт или замена оборудования и в чем причина.
Саратов
StarLine-сервисСаратов, ул. Бирюзова д16
(8452) 55-78-51, (8452) 93-30-71
Именно специалист сервисного центра определит, требуется ли ремонт или замена оборудования и в чем причина.
Добрый день. Для исправления ситуации рекомендую обратиться по месту установки сигнализации.
Попробуйте отправить команду повторно, когда маяк будет находиться в другом месте.
Должно быть 2 ответа: "Начата загрузка отчета..." и "Отчет загружен..."
Сообщите, когда удастся заргузить - можно будет проверить по отчету, что именно происходит с маяком.
Должно быть 2 ответа: "Начата загрузка отчета..." и "Отчет загружен..."
Сообщите, когда удастся заргузить - можно будет проверить по отчету, что именно происходит с маяком.
Добрый день. Да, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho