Your comments
Здравствуйте, Антон!
Если система "в указанное время была не в сети", то каким же образом она (система) в это же самое время передавала данные о состоянии автомобиля и истории событий?
Вывод я сделал такой - система находилась в это время в сети и передавала данные о состоянии авто и истории событий, отвечала на все запросы, в том числе и истинные координаты о местонахождении.
Просто система при входе в режим антиограбления словила некий "глюк", который Вы не в состоянии (или не хотите по каким-то причинам) объяснить и поэтому не желаете открыто это признать.
Как-то так...
И это несколько печально, ибо в реальной ситуации антиограбления такое состояние охранного комплекса и увязанного с ним приложения не позволит оказать какую-либо реальную помощь - хотя они изначально для этого предназначены.
Вот ещё два скрина из приложения Starline в смартфоне.
Обратите внимание на временной и пространственный разрыв между оранжевым и красным отрезками истории треков.
Они полностью соответствуют ниже выложенному скрину из ПК.
Т.е. история за данный промежуток времени отсутствует.
Но Вы утверждаете, что она есть...
Может быть, где-то у Вас она и есть.
Но у меня лично - её нет.
Как и не было доступа к истории треков вообще на протяжении двух с половиной суток.
)))
Ей Богу, право, Антон!
Ну мы же с Вами не дети...
На данные Вами ранее рекомендации я внимание обратил.
И даже ответил на них, если Вы заметили.
Смотрите скрин во вложении.
Видите разрыв в истории между 13.54 в субботу и 23.55 в понедельник?
И каким образом я оказался из Чебаркуля в Челябинске?
Вы по-прежнему полагаете, что вся история доступна в полном объёме???
Покажите мне, пожалуйста - где именно?
Здравствуйте!
Доступ открыл. На неделю.
Имя устройства - СОРЕНТО.
Сегодня с полуночи всё заработало - и карты, и треки.
Но половина субботы, воскресенье и понедельник - отсутствуют.
Кто-нибудь здесь ответит мне - что случилось и как это исправить?
Прошло уже больше двух суток - карты и треков как не было после 13.54 часов 27.20.2018, так и нет.
События и состояние авто отображаются корректно.
Все команды со смартфона исполняются, ответы приходят.
На запрос по команде 43, 44 ответы приходят с правильными координатами местонахождения авто.
Причем здесь браузер вообще?
Я захожу в приложение с разных точек и машин - и с ноута, и с домашнего ПК, и с рабочего. Везде браузеры разные, но информация нигде не отражается. Кеш очищается автоматически после выхода из браузера.
Интернет-соединение рабочее.
То же касается и смартфона.
Информация перестала отображаться именно после момента режима антиограбления, т.е. после 13.54 субботы 27 октября.
Забыл приложить файлы.1.jpg
Понял. Спасибо.
Спасибо за разъяснения.
Customer support service by UserEcho
Здесь надо свою тему создавать, чтобы задать вопрос, а не влазить в чужую тему.
Таковы правила.
Отдельно прописать один брелок, а потом какое-то время спустя прописать второй - не получится.
При прописке брелка память о прежних брелках стирается.
Поэтому надо одновременно прописывать сразу все имеющиеся в наличии брелки.
Как это делать - изложено в мануале.