Your comments

Хонда Стрим 2012 правый руль, V6 не управляет ЦЗ. 

V4 всё хорошо, но срабатывает штатка(стоит пишит) при АЗ, управления штатной охраной отключено. 


Polo sedan 2019 АКПП максимальная комплектация, ключ. 

А93 V2 прошивка Т6 

2CAN+2LIN  V4 и альфа и обычная прошивки

CAN - A на блоке GSM

CAN - B на магнитоле

после подготовки если заводить в течении 2-3 минут, нормально заводится, если пройдёт чуть больше времени, заводится и глохнет, сигнализация корректно видит что завелась, но через секунду как завелась, брелок уведомляет мелодией что завелась, и глохнет. 

зажигание подключали   по аналогу   брали с CAN, без разницы. 

перестановка CAN модуля на версию V2 решила вопрос сразу! Имейте ввиду господа установщики. 

по всей видимости была небольшая партия сигнализации, я сам столкнулся с 8 такими, которые приходили от разных поставщиков(г.Уфа) выключать автозапуск по будильнику - получалось только так как написал выше

Романыч48×

А делаете это после прохождения нейтрали или просто?

Включить запуск(иконку на дисплее) можно только прохождения нейтрали на МКПП....
Попробуйте сначала подготовить к запуску ,а потом выключите иконку.
Lancer X 2010г. 1,5л.
подключение запуска. контроль работы двигателя подключил к проводу форсунки, при попытке автозапуска (контроль двигателя - по тахометру) сигнализация (StarLine A91) перекручивает стартер - на все заложенные 3,6 (или в новой прошивке 6 сек.), даже после того как заведется. Но поработав 5-6 сек. глохнет.
что было упущено при подключении?