Ваши комментарии

Был у установщика, откатили на R5 - все заработало.

Знаете, в данной ситуации, ответственная и клиент-ориентированная компания должна была связаться со мной, с установщиком, с кем то еще, все устранить и просто принести извинения.

А так я понимаю, что сигнализация снята с производства, надо подталкивать народ на установку новых продуктов, поддержка старых явно убыточна.

Для себя все в очередной раз уяснил, ответа не жду. Спасибо.

решился и установил по воздуху S4.

Что могу сказать, проблема осталась, по слэйву с охраны не снимается. Проблему не решили.

Надо ехать откатываться на R5.


Нет, я не рисковал. Назад откатиться можно только сняв блок. Лучше вы отпишитесь). 

Slave аналоговый, специалисты отвечали что приняли и все исправят. Исправили?

По возможности отправьте вопрос специалистам.

на сайте актуальная прошивка S2. Баг с не снятием с охраны в slave устранен? В описании нет.

Так же, выключил и перестал расстраиваться.

Ваши "квалифицированные" специалисты 2 месяца непонятно что делали с моим блоком, в итоге поменяли на другой, а проблема была не в нем.

Я написал сообщение сюда и в тех поддержку месяц назад, а новая прошивка так и не доступна. Чем приводить цитаты из инструкции (наподобие как в больнице - что не случится, сам виноват), исправьте прошивку, а новые внимательно проверяйте перед релизом. Между прочим я звонил на горячую линию перед обновлением блока, мне подтвердили данную возможность, пояснили какой код отсылать в смс. Понимаю, что по аналогу сейчас мало машин работает, но у меня именно такая.

Считаю подобные комментарии не добавляют авторитета Вашей компании, вполне достаточно - спасибо, исправим...

Здесь дело не в нумерации функций и не выполненных подключениях, а в баге прошивке. Я раньше писал



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho