Ваши комментарии
а если обучить стекло ?
v5 v6 попадаюсь редко . с V4 тенденция странная , то всё идеал ( понимаю что где обход по лин ) то танцы . раф 4 ХА40 ключ 1 час танцев = замена ( ни чего не меняя ) модуля ( не помню версию ) = с первого раза пропись ключа . было еще машин три ( марки разные но обход в кан ) после нескольких попыток = замена = с первого . причем эти модули потом ушли на ура . самое обидное периодически при замены прошивки или изменении функций ( не важно через комп или тело ) через кабель трансивера кан уходит в ступор , иногда помогает просто сброс питания иногда прямое подключение к модулю .
про полик не понятно ( кан шина одна , нет глонасс , дв MPI ) - не было возможности замены - в начале пытался ключ прописаться одинокие пики - двумя способами , на третий раз сразу 4 сигнала , решил поменять альфу = кан впал в ступор , сброс питания не помог , комп на прямую показал прошивка в модуле залита , подключил работает , но ключ не пишет , и на закуску = вхожу в пропись и пока искал ключ , пошло обучении без зажиги .... убрал из кан заж ( аналог изначально на всяк случай подключен ) = таже история . плюнул , собрал машину и решил больше не работать поздним вечером на трезвую голову ....
кстати какой то косяк с андроид мастером ( комп норма )

снимите аварийно систему с охраны ( варианты снятия https://support.starline.ru/communities/10/topics/101119-telefon-ne-podklyuchaetsya-k-signalizatsii-po-blyutuz ) и всё кучей пишите .
так определитесь что куда когда заводиться ...
если АКБ кирдик - после простоя большое падение напруги и сига выкл все автозапуски .
какая сига . как сделан обход штатного иммо .
прикольное название темы.....АКБ проверьте .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
напишите продавцу китай сиги .
а чё за белый шлейф для связи блок - трансивер ?