Your comments

Выше я писал, что именно так и подключился - к слаботочной цепи. Все верно, именно около левой КИК панели и были подключения.

встречал гемор при таком подключении = сдыхать кнопка цз в  двери и .......... 

Но крайне редко происходило незапирание дверей при постановке на охрану. Но тут, по видимому, особенность работы блока электропакета, поскольку сигнал выхода управления замками дверей от модуля Старлайн подключен ко входам блока электропакета, а не напрямую к моторедукторам.

где подключились ?

12 каналов управления дополнительным оборудованием - посчитайте .

Еще меня смутило, что нет нигде информации по макс. нагрузке на розовый канал моудуля сигнализации (если верить вам, то те же 200 мА).

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/4cf7c5010bc0733d353ecf9daa4b7eba.pdf

возможно пропустил = что установлено для обхода иммо ( какой то обходчик стандартный или неч то своё ) ?

Функция доступна только для автомобилей в комплектации с кнопкой Start/Stop.

Бесключевой обход штатного иммобилайзера не используется, необходимо отключить эту функцию в настройках.

Для активации с помощью диагностического оборудования необходимо:
- выбрать блок ETACS
- выбрать раздел Coding
- в Option Coding выбрать Remote engine starter установить Present/Chg Ok

ну и силовую часть не подключать .

Mitsubishi_Outlander_2019-2022_ss-at_S96v2+....pdf

это в сторону OBD Вы своими действиями сделали противоестественное с авто ....  

если чек сам не погаснет после нескольких запусков с кнопки  = диагностика поможет .