Your comments

офф представитель авто говорит - сделать нельзя .

офф старлайн говорить - можно , но нужно найти установщика , который переподключить сигу  и кое что кое где ... . Эта ответственная работа требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик. а салону запрещено это = вносить глобальные изменения в авто . что делать ?

1 пользоваться как есть .

2 написать в кия внести изменения .

3 токапать салон , чтоб за те деньги что уплачены - сделали то что Вам хочется . можно подать в суд на них - что не заказывали установку не рабочей по Вашему хотению сиги и тд тп .

4 плюнуть на гарантию - найти установщика и переделать так как Вам хочется .

5 ждать пока инженеры старлайна создадут карту монтажа с мягкой посадкой . 

При выставлении времени работы турботаймера больше 0 сек срабатывает сигналка.

срабатывает по зажиганию ?

далее мои мысли - чисто предположения .

значить сига как то не правильно отрабатывает событие выкл поддержки , можно проверить в мастере в разделе диагностика журнал событий . думаю там будет так :

вкл поддержки - открыта дверь - закрыта дверь - вкл охраны - ВЫКЛ ПОДДЕРЖКИ .......

наверно что то не учли инженеры стара при режиме запуска по кан-лин . ( напомнило ёще один случай ) . 

предлагаю :

1 в разделе запуск активировать силовые выходы при режиме запуска по кан-лин .

2 выход Х1-10 ( любой) назначить как зажигание 1 . используем как флаг окончания турбо-охраны с раб дв- окончания дз и аз .

3 меняем событие в проге турбо на гиб аналог выходы - Х1-10 - пассивное состояние .

S96V2.slc .

то есть когда сига решит что надо закончить  турбо-охраны с раб дв- окончания дз и аз и начать смотреть за зажиганием , мы запускаем прогу для глушения авто ..... 

еще могу предоставить

не много не понял про что , если считаете нужным выкладывайте . 



откройте СтарЛайн мастер раздел диагностика - раздел статусы = вкл зажигание и сделайте скрин . 

данный канал никуда подлючать не надо - он для игнорирования статуса зажигания с момента выкл поддержки зажигания , до момента глушения авто длинным импульсам = возможно и здесь придется поиграть длиной импульса . 

Добрый . будет время посмотрите немного доработанный Ваш файл - прога 14 ( как вариант )  . S96V2.slc . поясню - событие выкл поддержки ( я так понимаю окончание турбо или охрана с работающим дв , но это не точно . ) - событие в охране ( тут на всякий вдруг выкл поддержки есть , а охрану не поставили ) - действие 1 : задержка 2 сек для того , что я так думаю сига после выкл поддержки должна подать импульс на кнопку 1 сек и далее подаем доп импульс для глушения авто без наличия карты в авто ( возможно игра импульсами )  , действие 2 для отмены сработки по зажиганию .

если я всё правильно понял , то что происходит напомнило ситуацию с колеос с картой на механике ! Включите обход иммо на всё время работы ( иначе если авто проработает больше 30 сек она тагже  не заглохнет и заорет ! ) и на время работы турбо .

и больше ни чего мудрить не надо .