Your comments

остановимся на крузе - как давно установлен А93 ,  как давно начались проблемы , какое ПО основного блока , какое ПО кан модуля ? 

и да, проблемы со снятием на двух разных машинах

и обе Шевроле Круз и обе делал один установщик ?

так что куда и зачем знает только он ....

Пробела в следующем: летом езжу без брелка сигнализации только ЦЗ

защиты 0 , так переведите сигу в сервисный режим и пользуйтесь только ЦЗ .

При этом установщик обещал, что при любых глюках сигналки, я могу ее отключить (разблокировать) ЦЗ и продолжить движение.

так установщик наверно не делал ни каких блокировок , а значит кто орет - штатка или А93 ?

  еще постоянно при автозапуске при снятии с охраны двери не открываются что на А91, что на А93.

это про две машины или про одну , но с двумя сигами ?

как избежать мне подобного?

возможно поменять ...............

Фаяз ответ Вам : основываясь на личном опыте ( сделано ( все с двигателем 1.6л ) = одна машина ( А93 ) с простым щитком и РКПП  , вторая ( Е96 )   простым щитком и АКПП , третья ( А96 ) АКПП жк щиток камера зад вида и замок а-ля Jetta как написал  filonoff ) ни каких проблем с подключением ( кроме мата во время подключения ) нет = зеленый и синий как не пропадающее зажигание = нет проблем и с прописью безключевого , но возникает вопрос  - Вы CopyKey делали ? ибо терзают смутные сомнения   :

Однако, после 3-5 минут простоя авто запускается через секунду-две прокрутки стартера, но стартер продолжает крутить все 6 сек.

и кстати звук при постановке снятии можно установить как хочется  

есть тихая постановка снятие , а есть бесшумная охрана ... 

подключено Всё по аналогу , а на плате осталься модуль CAN ?

нажимаем длительно кнопку 1 до одного звукового сигнала - отпускаем   кнопку 1 и коротко нажимаем кнопку 2 .

могу реле с двумя группами контактов поставить на подхват

лично я так и сделал изначально .