Your comments

как ни странно, в таком случае у меня хорошо встает в охрану старлайновским брелком.
Но т.к. покупал сигнализацию специально для режима слэйв - такие глюки крайне не радуют ( 
Добавлю: дело не в том, что пульт не получает сигнал о переходе в режим охраны - в программе статус сигнализации  тоже не меняется .... 
Иван, после первой недели эксплуатации E90+can (в режиме slave) выявился недостаток: примерно в 1 случае из 4 старлайн не встает в охрану вслед за штатной системой... хотя в остальных случаях все нормально....
 вот видео в продолжение:  https://yadi.sk/i/8FMDjyy8bZXMW
3. или вот что не совсем понятно: из программы для Андроит реализовано управление вторым доп. каналом сигнализации в режиме "защелка". Но при нажатии на кнопку "управление дополнительным каналом" в программе кнопка становится как бы активной... 
можно ли привязать "статус запуска предпускового подогревателя" к изменению статуса этой кнопки в программе?
После нажатия на кнопку 2 на брелоке в картинке автомобиля загорается ключик - т.е. не так как при включении турботаймера (при включении турботаймера на брелке загоралась цифра "02").  
После указанных Вами манипуляци автомобиль работал более двух минут, установленных для турботаймера...

Пожелание: действительно не хотелось бы делать дополнительных манипуляций (включать ручной тормоз, нажимать кнопку) - хотелось бы просто выйти из машины, поставить на охрану, а система бы включила турботаймер. ;)
  
ответы на вопросы: 
сине-красный провод на массе.
1) через кнопку
2) Сейчас никак не работает - т.е. иконка горит на брелке, но фактически турботаймер не включается.
Сначала, установщик настроил включение турботаймера в случае постановки автомобиля на стояночный тормоз. Но т.к. это неудобно, по моей просьбе, установщик отключил чтение с кана информации о ручнике.

Потом включили "статус акпп", но сигнализация при этом повела себя странно: заглушала двигатель при любом нажатии на тормоз.
После этого, как я понял, "статус акпп"   также отключили.  

Что делать!? ;)
Со вчерашнего дня я тоже счастливый обладатель сигнализации E90 в режиме Slave.

И уже вчера у монтажников в боксе столкнулся с такой же проблемой: после открытия автомобиля кнопкой на ручке двери E90 не снялась с охраны и включила режим тревоги. 
Больше такую ситуацию смоделировать в тот вечер не удалось (пробовали на скорость открывать дверь) - буду экспериментировать.

Вчера мне установили Starline E90 - возникла таже проблема с турботаймером.
Авто - с кнопкой старт-стоп.

Иван, поясните пожалуйста каков будет алгоритм работы турботаймера после выполнения ваших рекомендаций: 
1. после остановки на парковке выключать машину с кнопки не нужно.
2. турботаймер включается после постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем?
Честно говоря у Вас настолько эмоциональный комментарий, что понять в нем что-то конкретное крайне сложно.
Я попробую доступнее:
1. Вы можете ответить на следующий вопрос сколько сигналов (проводов) нужно подать от штатной сигналки авто к дополнительной сигналке (например E90 или E91), чтобы дополнительная сигналка поняла, что нужно встать на охрану или снять охрану?

2. Я все равно жду вашего ответа на первый вопрос, но приведу свой ответ на него: ТОЛЬКО ОДИН провод. 
И такой провод например есть в модуле M31 - серый провод (инструкция по установке 2can3, стр. 42 - "штатная система охраны").
Читаем инструкцию по установке 2can30 на странице 25-26: 

Т.е. вход состояния " штатная система охраны " есть в модуле M31, но нет в E90? - Не нужно сказок )
Просто нужно было сделать так, чтобы покупали системы с интегрированным can-модулем ;)


PS я очень рад, что в России есть такие организации как Starline, которые пытаются делать российскую электронику - надеюсь, что мои отзывы помогут им стать лучше.
Жалко (
я бы даже сказал странно ;) У модуля M31 есть вход для подключения сигнала от штатной сигналки. У Е90 он тоже есть, но только не от внешнего can-модуля... 
Мне кажется, что такое обстоятельство (невозможность подключения внешнего can к E90) - это искусственное увеличение спроса... .(