Ваши комментарии

При автозапуске сигнализация может разные команды выдавать по КАНУ, но вопрос в том сможет ли машина их принять и выполнить. Если нет, то разрабатываем алгоритм и руками подключаем провода :(.

Какая у Вас задача - обезопасить штатный АКБ от разряда или что? Как будете использовать ИММО - по назначению в качестве блокировки двигателя?

Ну а так в принципе по порядку:

1. Нужен альтернативный элемент питания - резервный АКБ.

2. Емкость можно оценить по параметрам потребления ИММО и включенных блокировок - согласно заявленным параметрам в описании (для разных режимов работы - Вы же не описали в каком режиме будете эксплуатировать). Я не могу подсказать конкретные цифры, т.к. не проводил реальных испытаний, измерений и я не собирал каких-либо сведений об опыте эксплуатации.

3. Резервный АКБ будет питать цепи отдельно от штатной проводки или всетаки будут объединяться. Это же относится к вопросу как будете поддерживать заряд резервного АКБ - будете снимать для подзарядки или врезаться в штатную проводку для подзаряда от генератора. При объединении требуется диодная развязка что бы разделить два АКБ и не разряжать друг друга.

P.S. есть еще вопрос - возможно ли полностью разделить систему авто и ИММО, но при этом иметь связь через контакты блокировки и "зажигание" - не приведет ли это к последствиям?

Заключение: если Вы планируете использовать ИММО по назначению, то предлагаю не извращаться, т.к. в режиме ожидания (зажигание отключено) потребление 2.4 мА(по паспорту) несоизмеримо с потреблением других электропотребителей.

я тоже задавался таким вопросом, но думаю запуск по температуре и напряжению(если есть) может "спасти" автомобиль от неприятностей. А вот простой прогрев каждый день - это не к чему кроме как для подготовки к поездке.

У аккумулятора ниже напряжение отсюда возможные последствия

1.слабее сигнал

2. меньше дальность

3. меньше длительность работы

4. нужно два комплекта на время зарядки

5. возможно вообще не будет работать или будет сигналить о разрядке "батарейки"

Режим ИММО - это что-то типа автопостановки двигателя в режим охраны без запирания замков автомобиля. Данная блокировка как таковая не передается отдельно с брелка, а автоматически включается блоком сигнализации через 30 сек после выключения зажигания и отключается блоком сигнализации когда увидит нажатие кнопки на брелке(или сервисной кнопкой) - если конечно включен режим ИММО. Если режим ИММО выключен, то все выше указанное игнорируется сигнализацией и двигатель не блокируется (до постановки на охрану штатный способом).

Судя по всему дело в блоке(железо или софт) - так как сигнал блокировки все-таки доходит от блока до реле. Если конечно установщик не "изобрел" дополнительный алгоритм блокировки который и блокирует двигатель, а не режим ИММО как может показаться.

P.S. "Способ кодировки" сигналов между брелком и блоком сигнализации наверняка одинаковый для всех сигналов - лично я не вижу смысла извращаться и часть сигналов кодировать, а часть нет.

это Вы говорите о ПЕРИОДИЧЕСКОМ автозапуске, а производитель говорит об автозапуске ПО БУДИЛЬНИКУ. Я так понимаю (но я могу и ошибаться) это сделано для того чтобы Вы не забыли про то, что у Вас машина каждый день заводится - об этом Вам будет звонить брелок.


P.S. упустил момент(не проверял) - машина реально не заводится при периодическом срабатывании будильника?

Не дай Бог - как будут очевидцы тушить возгорание в подкапотном пространстве когда водитель будет не в состоянии объяснить как открыть капот?!

если уверены что концевики исправны и неисправность носит постоянный характер, то остается повреждение проводки и диоды - ищите откуда приходит аналоговый (а может все-таки по КАН ?) ) сигнал на сигу - вызванивайте или методом исключения (с поочередным отключением) цепей.

Все это прекрасно, но какое отношение это имеет к охранным функциям сигнализации и неоправданным затратам производителя (а следовательно и покупателя) на комплектующие и программное обеспечение?

Все описания есть в инструкции на сигнализацию, которые на сайте производителя.

Подробностей не помню - читайте сами, а по сути:


1. Режим "антиограбление" включается только при включенном зажигании (т.е. когда машина заведена и кто-то пытается на ней уехать) - орет сирена и включается блокировка

1.1 либо в ручную с брелка - срабатывает мгновенно

1.2 автоматически при открывании двери (типа злодеи открыли дверь и проникли в машину) - срабатывает не сразу, а по истечении времени (для деактивации при случайном/преднамеренном открытии двери).

Более точно смотрите в описании по настройке и способах активации/деактивации, потому что в некоторых случаях нужна сервисная кнопка.


2. Режим "паника" можно включить только при выключенном зажигании (вкл/откл с брелка) - орет сирена, ну типа спугнуть негодяев от вашей машины или привлечь внимание когда у Вы рядом с машиной и у Вас проблемы.


3. По поводу последнего предложения - конечно же из-за своей оплошности(оставив ключи) Вам придется искать альтернативные способы попасть в машину



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho