Your comments

Андрей, добрый день.

Виноват, упустил. Уже исправили, но в версию эту не внесли. Так как запрос не особо частый и важный, то только из-за этого перевыпускать версию не будем. Попадет в следующую.

Спасибо за бдительность!

Звонка в этой версии ПО не будет. Мы еще не добавили в голосовое меню оповещения о непрохождении авторизации. Появится в следующих версиях. Звонок есть на нарушение зон охраны в охране/тревоге. Т.е. любое следующее нарушение после того как метка не обнаружилась будет сопровождаться звонком (включение зажигание, начало движения, открытие багажника или повторное открытие двери и пр.).

>Но есть одно "но" - опция "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" как не работала так и не работает

Вы неправильно трактуете эту опцию.

Она означает, что система НЕ будет входить в тревогу, если багажник откроется в охране без предварительной команды на отпирание багажника. Это востребовано для систем, где отпирание багажника в CAN отсутствует.

Если установлена галка "Отпирание багажника" в CAN-управлении, то система "доверяет" CAN'у и не проверяет метку.

Ошибка в том, что эту галку сейчас нельзя снять. В следующей версии ПО поправим.

К сожалению, удерживание кнопки - не получится, так как не универсально. Двойные/тройные нажатия - можно и сейчас.

>Так вот собственно вопрос нельзя ли добавить в алгоритм работы М96 включение охраны после устранения нарушенного периметра багажником без извещения о нарушенном периметре и дозапирания ЦЗ, например удержанием кнопки "закрыть" штатного брелка более 3 сек? Или можно это сделать уже существующими настройками?

Как написано ниже, удержание кнопки - нельзя.

>И еще не планируется ли добавить в события гибкой логики М96 такие внешние команды как комбинации нажатия кнопок штатным брелком, например "три раза закрыть" или " три раза закрыть

Это можно сделать и сейчас на ГЛ. Придется потратить 3 программы.

>на последнем нажатии удержать 3 сек" ?

К сожалению, этой информации в CANе нет, на большинстве машин технически нереализуемо.

>Я правильно понимаю, что вход концевика капота R6 работает с нормально замкнутым концевиком?

Неправильно: