Your comments

Ну вот если бы этот ответ я получил сразу, то и не стал бы разбирать проводку... (-:
Все верно.
Вчера я все-таки снял датчик и проверил. 20 градусов - 12кОм, -16 градусов (из морозилки) - 55кОм. Так что бум надеяться, что зимой работать будет.
Ну, с учетом того, что сигналку ставил сам, то в сервисный центр обращаться бесполезно, как, впрочем, и к продавцу. (-:
Ладно, дойдут руки - вычленю этот термометр для проверки...
Сопротивление померить не так просто оказалось - все гофрой закрыто. Торпеду разбирать тоже не очень хочется. Но сдается мне, что дело все-таки не в датчике, так как показания абсолютно нелинейны. При нагреве двигателя могут вообще не меняться. И диапазон отображаемых температур очень сужен. Ну не может на прогретом двигателе быть +36 градусов...
То, что с показаниями, взятыми с заводских датчиков, температура датчика сигналки не совпадет - это понятно. Но линейность показаний все-таки должна быть. А ее нет... Может быть это прошивка шалит?