Your comments

ну не полностью же предложение сцитировали)))

до меня уже был этот провод подключен в крайний

В общем, до того как я полез всё это делать, он был в обд подключен и не видел работы двигателя, а я подключил к проводу который идёт в колодку панели приборов, там сигнал как раз есть, я думал что по сути такого же цвета должен быть провод и в диагностике, но его там не было, поэтому прям за приборкой и припаял серо-черный к бело-зеленому

Вы точно уверены , что подключения по тахо 

Конечно, перепрограммировал по таблице 2 функция 11, а насчёт провода к которому подключился, до меня уже был этот провод подключен в крайний (вроде как 9-ый) пин диагностического разъема, цвет не помню (вроде красная полоска была, а основной цвет не помню), ну в общем сигналка не видела работу двигателя когда заводил с ключа, да и стартер при автозапуске крутил с большим перебором, то есть мотор заводился за примерно 0,8 секунд, а бендикс проскальзывал ещё секунд 5 и только потом убиралось питание со втягивающего реле, а после остановки стартера мотор работал всего секунду или две и глох. К проводу я подключился за приборкой, в хайледнер клубе спросил, подсказали что бело-зеленый провод, я на него накинул серо-черный провод, завёл машину с ключа и проверил брелок нажатием кнопки 3, брелок показал что мотор запущен. После этого сигналка при автозапуске четко отслеживает момент запуска мотора и вовремя отключает стартер.

фото разъёма диагностики со стороны проводов .

Да я все равно к нему не подключался, да и на моей тойоте походу нет тахосигнала в диагностике, хотя должен быть, но крайний 9-ый пин не даёт тахосигнала

Да недели ещё не прошло, раньше вообще автозапуска не было (то есть не было модуля обхода иммобилайзера), а я начитался про эти конденсаторы и не стал проверять без него, я думал, что конденсатор нужен всегда, если присутствует постоянное напряжение бортовой сети на тахосигнале и уже после того как я всё сделал, полез на форум еще информацию поискать, а оказалось что кондер нужен томагавку, т.к. он с ним работать не очень умеет вроде бы. Вот и решил спросить у опытных людей) не будет ли лишним установка кондёра

"Нет, если подключен верно."

- Неверно подключить же можно по сути только электролитический, у которого есть полярность, я припаял туда пленочный, он без полярности, или еще какие-то тонкости есть? Впаян в разрыв серо-черного провода

Сигнализация уже была установлена на машине одним из предыдущих хозяев, коробки не осталось, а вытаскивать запрятанные блоки не хочется) единственное что смог сравнить это брелок, он по признакам оригинальный. Ну допустим, что сигнализация оригинал, ничего страшного если я оставлю конденсатор? Он будет как-нибудь влиять на показания тахосигнала? Просто я его запрятал под панель, разбирать тоже неохота)

Спасибо! Жалко конечно, ну что теперь сделаешь)