Your comments

Еще есть один момент, когда программируешь контроль работы по тахометру, сигналка крутит максимальное время стартера, независимо от запрограммированного. Даже если оставить 0,8 секунды, всё равно перекручивает до максимума, после этого показывает заведенный двигатель.
Наверное вы не устанавливали старлайн на ниссаны, сигнал форсунки или катушки ни всегда корректно определяется.
Тахометр в диагностическом разъеме есть только у тойоты.
Бывает такой косяк у А94, особенно замечено на ниссанах, приходится переделывать на генератор.
Попробуйте закрыть машину штатной кнопкой на ключе, потом проверить будет ли закрывать и открывать замки сигнализация. У некоторых машин есть такая особенность, при закрытии штатным ключем, ЦЗ перестает реагировать на команды сигнализации, пока обратно не откроешь штатным ключем.
И еще вопрос, настройки ЦЗ зависят от версии ПО? Не первый раз ставлю А93 по аналогу, а такие проблемы с ЦЗ впервые. Или это только у А93КАН ? Думал у них разница только в наличии кан модуля на борту.
Спасибо! Думал, что 6-контактный разъём аналогичен А91, инструкции в коробку перестали класть, предупреждать надо о таких нововведениях.
Зеленый - закрыть, синий - открыть, При отключении проводов от штатной проводки автомобиля, ничего не меняется, сигналка выдаёт 6 импульсов на закрытие. НР контакты релюх сигналки подключены на массу, НЗ (зелено-черный и сине-черный) висят в воздухе.
Спасибо. Поставил Е90, всё нормально заработало.
А на Е90 насколько я знаю обходчик запитывается до включения зажигания?