Your comments

Согласно странице 13 на схеме все активаторы подключают параллельно сине-черным проводом к блоку StarLine и на массу черным проводом. Как тогда могут остальные не закрываться, кроме водительской? 

Разговор ни о чем. 

Ясно. Установщики говорили, что все 4 установлены на всех дверях. В противном случае мне пришлось бы доплачивать и за активаторы и за их установку.

Я не пойму о каком моторе идет речь?

Я понял, открою, посмотрю, обфотографирую, изучу и если что-то будет непонятно, то приложу фотографию и задам вопрос.

p.s.С самого начала мне предлагают обратиться к установщикам. Это тоже самое если я бы начал кап.ремонт двигателя, спросил бы какие поршни лучше покупать, а мне предложили обратиться к мотористам на дилерском центре. 

Вместо советов, я вижу - обратитесь к установщикам. Для того чтобы обращаться к установщикам здесь не нужно спрашивать совета.

Я никогда не говорил, что установщики меня разводят. Просто я не побегу к ним сразу по первому "хочу". Сперва сам по всем разберусь и не пойму, что сам не справлюсь не пойду к ним. И то не факт, что не к знакомым автоэлектрикам. 


p.s. Если не сам, то точное не к установщикам.

Я хочу чтобы при включении замка зажигании закрывался ЦЗ. Такая возможность штатно не было предусмотрена. К сигналке вопросов нет, за исключением случаев, когда я нажимаю на кнопку на 2 на брелке и покидаю автомобиль с заведенным двигателем. В этом случае при постановке на охрану срабатывает ЦЗ только водительской двери. Все остальные двери открыты.

Мне ставили сигналку в установочном центре. Штатный ЦЗ стоял ранее. Новый не ставили. Но раньше ЦЗ закрывался при повороте ключа в водительской двери, теперь только с брелка.