Your comments

Использовал эту схемку

Недавно делал фокус2 А93 без can, мотор 1.6 который с двумя катализаторами, такая же беда была, с одной форсы сначала видит, проходит несколько минут даже в тёплом гараже видеть перестаёт, по схеме всё работает.


Так делается уже давно, выше люди спрашивают, видимо ещё не делают.

Регистратор от сигналки это чтоб записывал при тревоге, пару клиентов были давно ещё так пожелали.
Тут уже хоть от зажиг. хоть от ручника, кому как.
Для чего использовать такое событие?

- управление видеорегистратором: включается при отпускании ручного тормоза, отключается при поднятии, в охране включается при срабатывании тревоги на определённое время, и т.д. и т
п.
- управление дневными ходовыми огнями: включаются при запуске двигателя отключаются при глушении, не горят в охране.

2. Ну понятно, писали люди выше, что хорошо если была бы возможность в настройках отменять альтернативное управление, и оставить силовое управление цз. Это на машинах где например нужно поставить привод в дверь, когда не полноценный центральный замок
Добрый день.
1. Датчик на капот есть
2. Я понимаю, что цз через каналы, так и делал на Е90 и А94, но тут есть силовые реле цз, решил сделать через них, всмысле как альтернатива? Почему они- реле цз - повторяют сигналы альтернативного управ. поворотами? 
3. Понятно. Подключить по аналогу, а в САN отключить. 

CAN подключал на щитке, на климатике и на блоке знаю, а если сейчас перешить на polo или multivan?
Точно такая же проблема, ставил на polo sedan 2013 мкпп - цз иммитирует альтернативную аварийку, подключил доп. каналы, но клиента напрягают щёлкания. Версия К9, 2CAN - 3.2, по CAN не видит капот. Не работает поддержка зажигания при выключении ключом, сделал при поднятии ручника. Система тех самых серий, остальное работает.