Your comments

Не приходят.

Два устройства удалить нельзя через ЛК.

Третье появляется после авторизации а приложении на смартфоне.

Для приложения даны все разрешения, включен автозапуск, отключен контроль активности.

Через веб-интерфейс не нужно делать доп.настройки, достаточно чтобы устройство появилось в списке?

Есть такое, кажется началось с 2.30.0

Самостоятельно хаотично включается или отключается после постановки на охрану.

В настройках работы никаких доп. условий нет.

Раньше, когда датчики были выносными, было проще. Максимальная эффективность достигалась закреплением датчика удара на усилителе или корпусе рулевой колонки, жестко связанной с кузовом.

Сейчас, при моноблоке, найти компромисс тяжело, и чувствительность здесь вторична, главное место установки.

При фиксации на пластике, который чаще не связан с кузовом напрямую, получаем слабую чувствительность на внешнее воздействие, и ложные срабатывания от внутренних, вызванных деформацией пластика при температурных изменениях. У меня также имеются ложные срабатывания, случайно одно поймал, пластиковая 1,5 бутылка с водой в багажнике щелкала при изменении объема воздуха в ней, при определенный температуре, срабатывал тревожный датчик, при этом по колесу можно было бить с разбега, сигнализация не реагировала.

Или изменение места установки, но скорее в ущерб сигналу BT, GSM, или ложные срабатывания.

Пожалуйста. Не надо так самокритично )

Я на прошлой неделе сам недопонимал происходящее с будильником, как и вы.

Я думаю у вас ситуация, которую я описал здесь:

https://support.starline.ru/communities/10/topics/98003-zapusk-dvigatelya-po-budilniku-interfejs

Есть дополнительное условие для запуска, по температуре. Зажат диапазон температур, не корректно отрабатывается исключение.

Проверьте настройки через мобильное приложение:

Спасибо за развернутый ответ.

Действительно использование ГЛ более функционально, т.к. можно разделить события постановки и снятия.

"Выполнена оптимизация сигнала управления сиреной." - оптимизация, она такая ).

Удалось проверить работу при условии Время запуска = Текущее время и t двигателя < t запуска

Отработало корректно, но опять уперлись в максимально возможную температуру +10С

По термометру было +3, по внешнему датчику автомобиля +2, по блоку старлайн в салоне +5, но и по выносному датчику температуры двигателя Старлайн +8. Так что выставив максимальную температуру +10, вы не учли возможную погрешность измерения. Все же хотелось видеть увеличение диапазона в большую сторону, хотя бы до +20С.

Добрый день. Аналогичная проблема на китайце с АКПП.

В ПО нет индикации статусов и событий в программах ГЛ, все что делаешь, делаешь в слепую.

Получалось поймать статус АКПП R (can) = стал активным, но это кратковременно, только в момент перевода коробки в R, то что АКПП находится в режиме R считать не удалось.

Также и выход из режима R в любой другой режим отловить в ГЛ не удалось.

В общем, чтобы написать ГЛ, нужно на выходы вешать лампочки в качестве результата выполнения, и по лампочкам ловить события. Почему нельзя было сделать программную эмуляцию выполнения и индикацию событий, не понятно.

Звук действительно изменился.

Я уже собирался покупать новую сирену или сдать сигналку по гарантии.

Но в режиме тревоги, при громкости 10, звук нормальный.

А в режиме смены статуса охраны, мне не нужно чтобы это слышали все, достаточно значения 5-7. В таком случае звук похож на равный динамик, хрип с писком. Отключил звуковую индикацию.

С каждым днем все больше функций на данной сигнализации приходится отключать (

Прошивка 2.30.0

Не корректно отрабатывает исключение по температуре.

1. Запуск по будильнику:

Автомобиль заводится, сообщение соответствующее.

2. Запуска по будильнику с коррекцией по температуре. Выставлено максимальное значение +10С.

То есть Время запуска = Текущее время и t двигателя > t запуска

Запуск не происходит, но информационное сообщение не корректно.

3. Не очень понятно, почему максимальную температуру запуска в условии решили ограничить +10С

Из-за данного ограничения пока не возможно проверить, что получим при наличии двух условий:

Время запуска = Текущее время и t двигателя < t запуска