Your comments

Точно такая же проблема. Плюс к этому еще и с телефона не проходит управление или проходит с сильной задержкой. Это проблема устройства или сервер Старлайна сбоит? Что делать?

Неужели шкода настолько умная, что при глубоких просадках напряжения в состоянии завести мотор? Где-то читал, что якобы при просадке ниже 11,5в автомобиль уже не заводится.

Хотелось бы услышать мнение техподдержки старлайна на этот счет. Что они думают, насколько эта ситуация нормальна.

Сегодня допустим -11 градусов на улице в моей местности, и все - не завелась. Вышел, завел спокойно с ключа и уехал. Это просто БОЛЬ!!!

С ключом же проворачивается мотор, причем довольно легко. Да, нажимаю сцепление, когда с ключа, согласен. Но мне кажется, дело совершенно не в этом. Дело в том, что скажем при 11,5 в на аккумуляторе авто может спокойно завестись с ключа, в то же время сигнализация уже будет лежать в ауте. На морозе просесть по напряжению даже новому аккумулятору - легко. А заряжать его каждую неделю в морозы - не набегаешься, проще с ключа заводить.

Спасибо. По второму вопросу - я правильно изобразил схему установки диода и подключения провода сигнализации?

Image 62280

Итак, с меткой разобрался, не работала потому что одновременно был подключен по BLE к ноутбуку. Отключился, метка заработала. С настройками блокировки двигателя тоже разобрался, работает (надо ставить все галки в разделе блокировка по CAN и в основных настройках поставить запрет поездки после снятия с охраны). Остался вопрос, почему у меня перестал работать штатный брелок, это прямо печаль. Не хочется думать о плохом, что сгорел блок keyless... Если кто соображает, помогите пож-та..

Прошу помощи. Поставил самостоятельно S96v2 Honda Stepwgn RP. Ставил согласно картам монтажа. После монтажа перестало работать управление ЦЗ со штатного брелок и бесключевой доступ. Более того, перестала открываться/закрываться с метки. Хотя сначала все работало, потом что-то случилось (лазил в SLM). Теперь только со смартфона. Подскажите, какую настройку надо включить?

Второй вопрос. Метка что есть, что нет, все открывается, заводится и ездит без нее. Хотя система ее видит, стоит запрет поездки, если батарейку вытащить, но при этом машина спокойно ездит. Куда копать? Подключал строго по картам монтажа по данной машине. Дополнительно только коричневый провод подключил на +, без него стартер не работал. Помогите пож-та. Или поделитесь корректным файлом настроек для данной машины.