Your comments

Для "эрондондон": "Вот вы пишите не передергивать слова, а сами пишете про какие-то контроллеры" - видимо Вы не представляете что это такое от слова совсем. Сыр-бор не из-за моего желания/нежелания что-то нажать - если Вас все устраивает - не пишите ничего. Причины моих пожеланий для реализации недостающего функционала мною изложены - Вами отвергнуты, значит нам с Вами не по пути, Ваше мнение мне более не интересно. Главное - мои пожелания переданы разработчикам, возможно их мои доводы устроят, возможно нет - потому Вам просьба не лезть в этот процесс. За всех производителей Вы не можете знать - моя прошлая машина (продал 2 года назад) имела сигнализацию с описанным мною функционалом. Надеюсь после моих слов никто не заплакал, а если да - ну и ладно...

При чем тут часто или редко? Есть и менее явные причины знать об этом (например, закрыли ли дети двери в машине на отдыхе в лесу или нет, да и мало ли когда еще). Для меня как программиста АСУ ТП есть самое главное правило - если мои решения и моя программа приводят к неверному или двоякому толкованию, я меняю свое мнение и переделываю программу для исключения таких ситуаций... Иначе аварии на предприятии по вине технологов, а фактически и по моей вине, не избежать. А говорить о том, что у всех остальных производителей сигнализаций такие же траблы и недоработки как минимум несолидно. Вам в чате обратной связи нередко кидают те вещи, реализовав которые можно подняться на ступеньку выше конкурентов... А вы еще нос воротите. В крайнем случае есть вариант, когда пользователь через Вашу программу на смартфоне (а она у Вас уже существует) сам будет выбирать, видеть ли ему состояние машины всегда (как предлагаю я), или в урезанном варианте (как реализовано у Вас). И пусть сам потребитель решает - стОит ли это смены батареек не раз в 3-4 месяца, а раз в 2-3 месяца.

На предыдущей машине была если не ошибаюсь сигнализация Аллигатор, но могу сказать неточно, было это 2 года назад: дверь открыл - на брелке значок открыто, светодиод на панели слева у окна заморгал, а в Вашей разработке этого нет от слова совсем, открытая дверь не отображается светодиодом. Не передергивайте мои слова - предыдущие сигнализации не обновляли постоянно свое состояние, а обновляли его по фронту приходящего события! Заряд полгода я и не просил - его что с Вашей экономией, что без нее хватает только на 3-4 месяца (уже описал выше в своем сообщении). Не понял причем тут диалоговый код и Диффи-Хеллмана - типа только он может решать проблемы индикации изменений в системе??? Вернемся к теме - я нажимаю кнопку открытия - только в этом случае посылается код в блок, так что мешает и сигнализации так же присылать код так же по смене события, никто и не просит его транслировать в непрерывном режиме, что за глупости Вы тут предлагаете. На машине с системой старт-стоп все же желательно понимать состояние зажигания, запуск двигателя, открытие двери-капота-багажника... И несоответствие индикации и реального состояния машины "плюсов" разработке не добавляет, если бы инфа отображалась независимо от того, стоит она на сигналке или нет, вопросов бы вообще ни к кому не было...