Ваши комментарии

Может - сгодится.

Hyundai IX35_2014 _A/T_KEY.

По CAN - работает всё что заявлено,за исключением статуса педали тормоза.

Подключение провода статуса тормоза - по аналогу на разъёме кросса стойки "A" , (синий разъём , зелёный-чёрный провод).

Штатку - прибить гибкой логикой отпирания водительской двери ( 1 сек - через 1 секунду), как - написано выше.

Подключение провода имитации - на выключатель DRIVER DOOR SWITCH (SMART JB ,белый разъём I/P-D , pin 24 зелёный-оранжевый).

Image 54289

Привет .

На будущее.

Для того чтобы тахо-сигнал BMW  снятый с диагностического разъёма OBD-II pin9 нормально воспринимался SL 96v2, нужно в настройках "Контроль работы двигателя" оставить пункт "Множитель оборотов" как 1, а пункт "Делитель оборотов" поменять на 2.

Так как сигнал TACHO имеет два импульса на один оборот двигателя.

При такой настройке, придут в соответствие - значения фактического значения RPM , и значения оборотов в пункте "Диагностика" сигнализации.

Всё - будет работать.

Можно аргументированно ответить по каждому пункту,но это будет пустая трата времени.Уровень хамства проявленный по отношению к незнакомым людям,- зачастую обратно пропорционален интеллекту и прямо пропорционален количеству прыщей на "фисгармонии" субъекта.Продолжайте и дальше "ловить плавающие глюки".Смешной - Вы.
Чтобы понять какое напряжение в данной точке схемы , Вы "глазами смотрите на схему" или берёте мультиметр и замеряете напряжение?Лет десять - двенадцать назад у одного бренда прошла линейка ,где возникали проблемы с выходными каскадами на релейную нагрузку.Проблема таилась именно в том, что ножка "COM" у сборки не была подключена к плюсу на плате , и ЭДС самоиндукции катушки реле иногда выбивала ключи.Когда в арсенале есть осциллограф ,снимается огромное количество вопросов (засыпает ли CAN,почему идёт срабатывание по сигналу тормоза,где расположена шина CAN "COMFORT",где взять сигнал TACHO,нужна ли полная диодная развязка и тд).Осциллограф поможет снять так же пресловутые вопросы про мифические "импульсные помехи", "блуждающие токи","окольные пути по длиннющим цепям" и "Бабу-Ягу" в проводке автомобиля.Это инструмент объективного контроля,которым кстати широко пользуются специалисты отвечающие на вопросы в форуме.
При размыкании транзисторного ключа c индуктивной нагрузкой , на выводах катушки появляются затухающие колебания переменного напряжения ; амплитуда которых в десятки раз превышает питание ключа и может вывести его из строя.Именно из-за этого необходимо включать параллельно обмотке либо резистор, либо диод подключенный в обратном направлении.При схемотехнике выполненной на базе ULN2003 , этот диод встроен в сборку(верхний на схеме,- его отрицательный вывод соединён с плюсом питания).Диод интегрированный в колодку реле, подключен параллельно этому защитному диоду.Можно убедиться в этом, подключив осциллограф и сняв две осциллограммы , - с диодом и без него.Поэтому возникает вопрос : зачем вообще ставить второй диод?
Практически все современные сигнализации имеют выходы, выполненные на сборках Дарлингтона ULN2003.Каждая ячейка этой сборки уже имеет в своём составе два защитных диода.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho