Your comments

Причины найдены.Их две. Первая - новое поколение Сим карт имеет иной рисунок контактов и не совпадает с контактами  в старлайн. Пришлось подтачивать вкладыш, но тут определилась следующая причина. Местный провайдер в целях пресечения контрабанды устройств и прочей деятельности блокирует устройства с незарегистрированным IMEI,  и не дает возможность нормально работать. (Иранцелл). Сменил провайдера, посмотрим.

Переключал на "только 2G" и голосовая связь и СМС должны работать в любом случае? Светодиод мигает не останавливаясь.

Обновлено до версии M1. Прием на телефон очень устойчивый, все "палки". Проверял вставляя в свой телефон. Сегодня отказалась подключаться. Подозреваю влажность, т.к. светодиод мигает, СAN Bus работает. Сушу на кондиционере. Влажность и температура очень высокая. Отключалась всегда после стоянки без кондиционера.

В описании процедуры программирования на другие автомобили Ниссан с модулем F1 говорится, что из брелка ДУ должен быть удален элемент питания. Это требуется и для операция с модулем М32 и автомобилем Altima? В нем тоже присутствует усилитель радиосигнала метки иммобилайзера!

Обучение проходит, пять раз мигает, ошибку ключа выдает не заводится. Сделал по старинке с обходчиком с ключем. Наверное есть отличия в американской версии автомобиля?

В последних версиях изменено количество параметров до 11. Добавьте еще один ноль или единицу.

Можете помочь - где это описано. Мне достаточно только автозпуск по телефону.
Т.е. я вставлю сим карту и сделаю первый звонок на нее и мне придет ответ с Пин кодами и мой телефон станет основным?