Your comments

1) Находясь в разделе Поддержка на данном сайте я ожидаю что мне хоть как-то помогут в решение моего вопроса. И мне не важно кто окажет помощь и обратную связь - Дмитрий из Питера, Сергей из Екатеринбурга или еще какой-то специалист. Если на офф. сайте есть данный раздел, то значит должны уметь помогать своим клиентам и пользователям продукта.

2) Я обращался в официальный установочный центр Starline, а не к каким-то установщикам.

3) Сергей, если Вы знаете как помочь, то прошу, просветите неопытного. Если нет, то не вижу смысла впустую дискутировать.

Это все здорово, но тогда почему перед установкой дали неверную информацию о том что ставили на такие же аккорды и все работает и настраивается по CAN? Лишь бы продать? Хорошие маркетологи продукции не удовлетворяющей ожидания! 

По поводу обратиться к установщикам, через пару дней после установки я к ним приехал и сказал, что обещали про работу зеркал и багажника, в ответ было: 

- "Ну да, а что не работает??". 

Я говорю: "нет не работает".  

- "Странно, сейчас посмотрим". 

Спустя полчаса установщик говорит, мол багажник не поддерживает, а складывание зеркал не получается реализовать, потому что штатный блок автоматического складывания мешает нормальной настройки работы зеркал по CAN. Сказал нужно его отключить и тогда получится настроить. На багажник я уже закрыл глаза и поехал отключил штатный блок авто-складывания зеркал. Приезжаю в очередной раз, к тому же мастеру, говорю что все отключил, давай сделаем. Он сел, опять потыкал и сказал что не может включить, видать в обновленной версии прошивке убрали эту функции, хотя на таких же аккордах ставили и все было норм. 

Выводы из этой истории? 

Меня дезинформировали, обманули, "втюхали" (называйте как хотите) перед установкой, заверив, что все будет работать как и обговорили. Я не разбираясь в этих технологиях и тонкостях настройки заплатил немалые деньги. И теперь в очередной раз ехать и договариваться на доп. услуги еще и небось за доп. плату. 

А по итогу это окончится опять "версия прошивки не такая" или "не можем у тебя настроить, хотя до тебя всем настраивали"

Сейчас на сайте вижу, что по CAN не поддерживается, но почему об этом администратор установочного центра не сказал и дал другую информацию? Мне не понятно