Your comments

Старик, здравствуйте. Если, судя по симптомам, есть заметный шанс, что АКБ будет нормально работать еще какое-то время, то планировалась очередная прикурка и визит в сервис. Если же его, скорее всего, придется менять, то я бы купил новый, а потом уж навещал сервис.
Вопрос был про статистику падения напряжения, т.к. это единственный индикатор статуса АКБ, доступный пользователям в личном кабинете или в брелке.
Старик, добрый вечер. Ваш развернутый ответ в другой теме прочитал.
Меня вполне устроили бы наблюдения нескольких пользователей - как с новым аккумулятором, так и со старым. И наличие разных результатов дало бы более-менее полную картину.
При напряжении 11.8 В и более авто заводится. Говорит ли это о том, что "ВНУТРЕННЕЕ сопротивление" АКБ не достигло критично высоких значений?
Чем можно объяснить намного более стремительное падение напряжения в режиме "на охране", нежели в режиме "снято с охраны", хотя данные о местоположении, балансе сим-карты и напряжении АКБ все так же передаются системой на сервер?
Какие потери напряжения вообще можно считать адекватными для АКБ в отличном/хорошем состоянии, установленного на авто с охранным комплексом аналогичным B94 GSM+GPS?
Апдейт по графику время - напряжение в режимах "на охране" и "снято с охраны":

режим "на охране":
23.23 - 12.41 В
00.01 - 12.41 В
00.23 - 12.35 В
02.07 - 12.30 В
03.12 - 12.19 В
11.17 - 12.03 В
12.56 - снят с охраны
....
00.41 - 11.98 В

Итого за 12 часов в режиме "снято с охраны" потеряно 0.05 В. Это тоже много или уже нормально?
Спасибо. Но вопрос не по инструкции, а по реальным данным. Картина за сегодняшнюю ночь на охране (время - напряжение):

23.23 - 12.41 В
00.01 - 12.41
00.23 - 12.35
02.07 - 12.3
03.12 - 12.19
11.17 - 12.03

Комплектация GSM+GPS.
Попробуйте отправить 00903, это сменит язык смс на английский. После этого мне стали приходить все ответы на Билайн. Потом можно сменить обратно на русский смс-командой 00904.
Подробности мог бы сообщить, если бы находился в зоне пешей досягаемости от машины. Вполне допускаю, что причиной проблемы запуска может быть проблема самой машины (мороз и т.д.), но ответ сигнализации сложно назвать адекватным. В каком случае вообще может приходить смс "STARLINE GPS START!"? И почему для моб. приложения такой ответ не является распознаваемым? Возможно, это интересует и всех остальных.
После приветствия на не лучшем английском (переключал язык ранее смс-командой) набрал 21. Система опознала команду дистанционного запуска и попросила подождать. Через примерно 5-7 с вызов был завершен без какого-либо ответа системы. Через минуту пришла смс того же содержания, что и в моем первом сообщении, только напряжение АКБ уже 11.66V.
До этого дня был активен. И сейчас снова стал, показывает одно деление. Видимо, что-то мешает приему сигнала.


Здравствуйте,
подскажите, почему индикатор сигнала GPS не горит. Авто стоит на улице. Ранее это наблюдалось, когда была неисправна антенна GPS модуля сигнализации. При запросе координат по смс 43 приходит корректный ответ со ссылкой на карту.