Your comments

Добрый день! Огромная благодарность Войницкому Геннадию из сервиса старлайна в Киеве за решение не только проблемы с блокировкой R3, но и всех предыдущих из этого топика http://support.starline.ru/topic/712398-toyota-corolla-2011-akpp-starline-a64-2can/#comment-1278683
Решение с неадекватным поведением выходов блокировки и R3 и основного блока оказалось банально простым - сброс в заводские установки блока сигнализации.
По проблеме с управлением багажником, описанной по приведенной ссылке, помогло изменение в прошивке CAN телематика. Надеюсь это исправление войдет в последующие офф. версии прошивок.
тут видео
тестер включен между + аккумулятора и проводом блокировки R3
Добрый день, Иван.
хочу вернутся к моему вопросу: есть информация от программистов? или её не стоит ждать, а ждать исправлений в новой версии прошивки?
Я обещал проверить работоспособность на версии 3.2, но, к сожалению, не дошли руки расковырять опять салон, чтоб добраться до блока. Постараюсь в ближайшее время сделать.
И самое главное. Столкнулся с проблемой по подключению блокировки (черно-красный провод через управляющее реле). В описании функции 10 написано, что низкий уровень должен активироваться при включении(НЗ)/выключении(НР) охраны. Я же, став тестером, на этот выход наблюдаю смену режима этого выхода в зависимости от состояния двигателя (заведен либо нет).
Вопросы: по какому событию в действительности должно меняться состояние этого выхода? обязательно ли подключение желтого провода на вход сигнализации (контроль зажигания) как показано на схемах, если этот сигнал считывается с CAN?
Сигналы "Зажигание" и "Двигатель запущен" сигнализация через CAN получает правильно - проверил по пиктограммам брелока.
Тут даже не провод. т.к. управление багажником у меня через CAN и провод не подключен. получается, что за багажником зарезервирован допканал 0 в программе. и изменение режима допканала отменяет посылку сигнала в CAN. Хотя в настройках CAN флаг на управление остается. Это не совсем логично, и думаю вполне решаемо программно. да и в инструкции написано ЛИБО, ЛИБО...
Впрочем это не главная проблема, каналов хватает. Но тогда необходимо отразить это в инструкции.
я так понимаю, что вторая часть вопроса, касательно режима доп канала 0 также относится к этой проблеме? т.е при режиме управления багажником через CAN я не могу использовать доканал 0 для других целей.
Спасибо за оперативный ответ. версию 3.2 попробую на выходных.
Добрый день.
Иван, что Вы можете ответить по моему вопросу? Стоит ли расчитывать на исправление в след версии прошивки CAN?
и ещё хотел добавить по поводу CAN и corolla. Сигналы: Педаль тормоза, Стояночный тормоз, АКПП: паркинг очевидно присутствуют на шине только при наличии зажигания. т.о. для контроля состояния ручника в момент постановки на охрану необходимо либо поддерживать зажигание, либо подключать его по аналогу.
Добрый день.
снял видео.
10 секунд и даже минута результата не дают.
как видно из видео штатным брелоком открывается мгновенно.
И после использования штатного только вход и выход в режим программирования CAN снова активируют работоспособность функции.
И ещё один глюк. В инструкции написано, что управление багажником возможно ЛИБО через CAN, ЛИБО через доп канал 0. В ходе настроек выяснилось, что если запрограммировать значение функции допканала 0 на другие варианты отличные от дефолта (вариант 1- 0,8сек открывание багажника), например "Гибкое программирование", то управление багажником через CAN вообще перестает работать. Даже аварийка 3 раза не моргает.