Your comments

А про какую блокировку Вы говорите, по крайней мере если я включал ради интереса антиограбление, машина глохла и не ехала без метки, или это не то? Насчёт дхо, мне как то все равно, что там минут 15 поработать, вообщем не существенно. Я выше кидал настройку каналов, таблицу, это из карты монтажа Ларгус, так там практически все не задействованы, каналы, я думаю сама машина в принципе не поддерживает все плюшки, тот же самый комфорт, доводка окон, нужно дополнительно что то ставить. 

Ну что есть, то есть) Так делают на отцепись. Для меня все что нужно работает. Автозапуск, свободные руки, через приложение можно управлять и настраивать, печку если оставить включенной то конечно будет дуть, магнитолу если выключить, до глушения мотора, то работать не будет, если не выключать я не проверял, проверю потом, с ключа если, то автоматом включается, если глушил с включенной. Переделывать я точно не осилю, и не факт что наши местные осилят. Вообщем разобрался, и на этом доволен.

Вообщем разобрался! Выяснил методом прощупывания, какой провод по цвету идёт на серый разъем блока бсм, у меня он бело жёлтый с разъема x1 и назначил его стартером, по схеме по другому, немного с разёма x2 зелёный через диод. В автозапуске без ключа заработала.

Теперь нужно найти в настройках что бы не глохла при снятии с охраны. Может кто знает, а то опять что нибудь испорчу) Настройки конечно же сохраню.

где палец, эти три обрезаны.

на силовом модуле три первых провода не задействованы, обрезаны. Остальные четыре идут на замок зажигания. Зелёный на белый-стартер, синий на желтый-аксесуары, жёлтый на жёлтый-зажигание, и красный на красный, +. По схеме по другому.

старый хозяин, два отдал, один с чипом и штатным центральным. И второй просто ключ