Ваши комментарии
А вероятность того что это поможет какая? Есть ли смысл звонить клиенту и тратить его время? Такие проблемы были зафиксированы на прошивке Alpha? Случаи когда переустановка прошивки на текущую помола были? Вообще можно уточнить на этой прошивке Alpha проблемы которые могут вводить автомобиль в ступор и не давать ее запустить теоритически возможны? А может эта функция блокировки двигателя в кане такое делает, и на самом деле помогло запустить автомобиль не то что мы отключили функцию обхода иммо в настройках кана, а обычное обесточивание блока? Такое возможно с этой прошивкой?
или у Вас глушение происходит при снятие и при последующем запуске ошибка по ключу?
глушение при снятие Вам в помощь. Или мягкая посадка необходима?
ну наконец-то. Сделали прошивку которая дает возможность работать сенсорам и ключу. Уже 1 год эта проблема и всегда один и тот же ответ, проверяйте установленные пины, что толку их проверять если прошивка косячная:) уже наверное штук 20 сделали за последние пол года, ставим пандору после последней совета от тех поддержки вновь проверить пины. Клиентам выбора не даем:) говорим что старлайн может не работать так как должен. Но за исправление косяка в прошивке alpha спасибо, не прошло и года
Пока полет нормальный. По шине взяли все скорости на АКПП, стояночный, концевики, открытие двери водителя, обход иммо, слейв и управление поворотами и ц.з. Педаль стоп, зажигание цепи запуска аналогом.
Проблему удалось решить запретом педали стоп в кан шине и подключив контроль педали стоп на самой лягушке физическим проводом.
Обход по кан лин включен, провода лина поменяли местами (заводиться тут же глохнет и в холостую начинает крутить стартером).
Сигналка S96 V2 прошивка последняя
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Просто для проверок, при каждой манипуляции приходиться ждать 1.5-2 часа, так как в самом начале все прекрасно работает, а вот потом перестает. Сейчас мы отключили обход иммо и клиент уехал, через 2 часа попробует завести ее, затем отключим блокировку в шине и снова 2 часа, потом сменим прошивку и снова 2 часа, затем отключим в настройках обход иммо и 2 часа а затем отключим блокировку двигателя ну и опять 2 часа для проверки. В итоге 10 часов на проверки функциональности прошивок на данном автомобиле. А как же норма-час?
Так все просто оказывается, пустая воздушная работа и вечное тестирование за не понятно чей счет!!!