Your comments

Е96V2, машина с панаромой, кнопка старт-стоп, акпп, 3 цилиндра. 
Версия блока 2.35.0 и альфа (ключ обучается, копи кей проходит, заводит 5-10 раз а потом ключ теряется и нет запуска)

Версия блока 2.35.0 и текущая прошивка кана на сегодняшний день (ключ обучается, копи кей проходит, заводит 5-10 раз а потом ключ теряется и нет запуска)

Версия блока 2.34.1 и текущая прошивка кана на сегодняшний день (ключ обучается, копи кей проходит, заводится и работает как надо, 20 раз проверяли)

Аналогом сделали педаль стоп, контроль зажигания, аварийку, центральный замок, цепи запуска в салоне и под капотом (без АСС).

По шине нет управления поворотниками, нет управления центрального замка, нет информации по топливу. Есть концевики, слейв, контроль заведенного двигателя, работает комфорт на стекла и люк, есть имитация открытия двери водителя, обход иммо, подогрев сидений и руля, есть поддержка штатного автозапуска, есть слейв по багажнику. Если открыть багажник с сигнализации, снимается зона багажника с охраны (необходимо нажать кнопку на багажнике для физического открытия).

Перехват работает, мягкая посадка есть (двойное нажатие кнопки старт/стоп), сенсоры на ручках и штатный ключ работают при автозапуске.



Mazda CX5 2022 год, китайский рынок, автомат, старт-стоп, электропривод багажника, панорамная крыша. Устанавливали А93 2can-2lin V6.

Прошивки блока: самая стабильная Т7 (испытали все от Т4 до U3). На новых прошивках (U2 и U3) огромная задержка по ц.з (закрывается моментально, открывается через секунд 5), на T7 ц.з. работает нормально. На прошивке Т7 нет функции из SF под номером 19 (снятие штатки перед запуском и постановка через 1,2,4 секунды), на этой машине это оказалось очень важным, так как при запуске двигателя срабатывает тревога штатной системы охраны. На прошивке U2 (которую мы оставили) запрограммировали 19 функцию на снятие и постановку через 2 секунды, штатка срабатывать перестала при запуске, но при запуске двигателя замки открываются на 2 секунды (это логично при такой настройки).

По кану (прошивка последняя, скаченная сегодня утром): есть все концевики, включая капот, контроль заведенного двигателя, слейв, управление аварийкой, блокировка, обход иммо.

Не работает запуск по 3 нажатию штатного ключа, не видит паркинг и педаль стоп, нет отображения пробега и уровня топлива в баке. Нет мягкой посадки, не работает штатный ключ и кнопки на ручках в момент дистанционного запуска. 

Ц.З сделали по лину на рулевой колонке, закрывает и открывает замки как на заглушенной так и на заведенной, управляет штаткой.

После автозапуска необходима имитация открытия двери водителя для отключения магнитолы, выключения света и адекватного управления ц.з. 
Если на провод lin (бело-зеленый) подгрузить массу через 1Ком, то перестают работать кнопки на дверях (кейлис) и кнопка старт-стоп.

Подключения: 

Can, Lin, зажигание для запуска и контроля, стартер, масса, +12вольт на рулевой колонке. Для запуска 2 провода: зажигание и стартер.

Имитация открытия двери водителя в водительском пороге или в жгуте из двери водителя (коричневый провод)

Педаль стоп сигналов на лягушке (голубой провод)

Хотелось бы исправлений в прошивках кана:  педаль стоп сигналов, паркинг и снятие (деактивация) штатки перед запуском двигателя (без открытия замков). Ну и конечно же исправить алгоритм управления ц.з на прошивках А93 (U2 и U3), а то видимо проблема с прошивки Т8 переехала. На Т7, ц.з прекрасно, стабильно и быстро работает.



1) убедится что на сим карте установленной в сигнализации положительный баланс.

2) убедится что на этой сим карте подключена услуга которая позволяет выходить в интернет

3) поставить машину на улице, там где нормально (хорошо) ловит оператор той сим карты, которая стоит в сигнализации

4) отправить с телефона владельца (М1) смс команду с текстом 00581 или 00581# на номер телефона сим карты установленной в сигнализации

5) дождаться ответного смс с кодом регистрации

6) зайти в приложение или на сайт (старлайн онлайн) и зарегистрироваться

7) после регистрации нажать в приложении или на сайте (+ или добавить устройство)

8) ввести соответствующий код регистрации в меню добавления устройства и сигнализация появится в личном кабинете.

Код регистрации на сервере starline.online: 69732488

Е96V2 прошивка 2.35.0. Подключение лина на рулевой колонки. Провода в схеме указаны не верно, направление обратное (серо-белый в разъем, белый в авто). В нашем случае заработало именно так. Индикатор на водительской двери горит красным при электронном обходе, и при мягкой посадки (разрыв провода на рулевой колонке или в водительской кик панели). 

Добрый вечер. Подскажите как обстоят дела с обходом imo imi, на машине с двигателем 2.7.

Надо будет поставить А93, чип будет или V6 или V10, интересует именно обход. Машина с замком и ключ у клиента всего один. Знать бы заранее что нас ждет с обходом. Не получилось бы как последнее время с тойотами ключевыми, где все прописывается но двигатель глохнет после автозапуска (потеря оборотов). Очень нужна точная информация, для клиента это Важно!!!

Image 63495

Toyota Wish 2014 год. Старт-стоп, АКПП. Данный блок мешает запуску по шине. Блок был установлен не штатно, все провода растягивали по машине произвольно. Нашли данный блок под водительским сидением, был засунут между пружинами и губкой самого сидения. Жгут проводов уходил в порог водителя и дальше по разъемам. В районе колонок на панели лобового стекла выл выведен красный индикатор от этого блока (полностью имитировал индикатор иммобилайзера на панели приборов)

На джили монжаро не было проблем с зажиганием по шине, хотя лично мы всегда берем контроль зажигания и педали стоп с проводов (предварительно отключив в шине кан).

 

Контроль зажигания брали из кана или аналогом?

На этом автомобиле зажигание включается если нажать кнопку старт (без нажатия на педаль стоп) и подержать кнопку нажатой 4-5 секунд. Вот тогда зажигание включится.