Your comments

Ну вот люди на форуме это знают, а господа на улице Королева в Москве с фирменной вывеской - не знают.  Продукт компании - огонь, пользуюсь не нарадуюсь, но к партнерам по установке надо предъявлять более жесткие требования, потому что с продуктом компании начинаешь взаимодействовать впервые через них. 

Хочу написать конец этой истории. Честно говоря, для меня как для клиента эта история закончилась ровно так как и должна была закончиться в случае покупки программно-аппаратного комплекса у нормальной компании. Региональный представитель Александр на пару с коллегой программистом из Питера совершенно четко разобрались с проблемой, поняли что у уважаемой компании starline проблема с прошивкой на ауди а5, из-за чего функция не работает, поправили эту прошивку, и выкатили  ее свежую версию на сайт, чтоб другие пользователи не сталкивались с подобного рода проблемами. И все это происходило в максимально дружелюбной обстановке, с меня не взяли даже ни рубля при том я изначально согласился заплатить деньги за устранение проблемы. Потому что со слов регионального представителя Александра, уважаемая компания Starline не берет деньги в случае наличия проблем у клиентов с программно-аппаратным комплексом коим является сигнализация,  которые находятся на стороне  Starline (системная проблема в прошивке) , и на мое предложение оплатить оказанные мне  услуги - просто покрутил у виска, Александр и коллега из Питера программист - вам обоим респект по жизни. Дмитрий Тоноян - благодарю за организацию процесса.

Теперь касательно того сервисного центра в котором мне изначально производилась установка. 

Личные успехи руководителя в общении с клиентом -  если коротко и культурно  -  "дно пробито но снизу постучали".

В качестве варианта - можете записать меня в тот же сервис где все ставилось изначально, просто общение с его руководителем возьмите на себя. Мне общение с ним доставляет исключительно негативные эмоции так как на мой взгляд по делу там мало чего есть в этом диалоге, а вот фразы в мою сторону в стиле "по тебе все понятно, много понтов и дорогая машина" имели место быть. И это при том что я  клиент, заплативший денег по договору, получивший изначально проблемную установку, потративший собственное время на поиск вариантов исправления проблемы, потративший дважды время на привоз машины в центр, еще соответственно после этого поехал поблагодарил мастера оказавшего консультацию (подарил человеку бутылку вина с шоколадкой) а еще вдогонку прослушал о том какой я редиска и плохой человек.

Еще раз, ситуация заключается в том что до этого как раз у меня стояла сигнализация которую ставил частный мастер даже не в москве и поставил неправильно - в связи с чем возникала такая ошибка "дефект замка зажигания". Ровно для того чтоб избавиться от этой проблемы и так как у меня появилась вторая машина (на которую можно было бы поставить снятую сигнализацию ) - я решил не допускать старых ошибок и приехать в полноценный сервисный центр с фирменной вывеской чтоб мне корректно установили сигнализацию не частные мастера а профи, однако результат я на выходе получил такой же как от частного мастера "бракодела" годом ранее  :) и только лишь после того как приложил массу своих усилий по поиску правильного решения - моя проблема некорректной установки сигнализации старлайн была решена. Так что я лично не понимаю причем здесь вообще в целом бывшая система ? Разве есть логика в тезисе, что если у тебя раньше стояла криво сигналка то и пусть дальше криво стоит новая сигналка, непонятно. Есть факт некорректной установки старлайна в фирменном центре старлайн - остальное вообще в целом значения не имеет, что у меня стояло до и когда и какие ошибки выдавало. Есть факт того что теперь эту проблему собственной установки сервисный центр старлайна исправил в рамках гарантии после того как я сам потратил на эту проблему кучу времени в части поиска спеца по ней, который смог оказать консультацию. Вопрос по "дефектку замка зажигания" считаем закрытым, ошибки больше нет.

Теперь касательно несчастных стекол, до старлайна у меня стояла pandora dx 9x, посмотрите спецификацию по этой сигнализации для ауди а5 2015 года (вот тут http://loader.alarmtrade.ru/) и вы поймете что на моей машине стекла с этой сигнализацией не поднимались потому что и не должны были :) в спецификации явно указано что эта функция недоступна для моей машины.

Выбор на вашу сигнализацию starline пал ровно потому что в вашей спецификации стояло что для моей машины в вашей сигнализации эта функция скорее всего будет, но с оговоркой под звездочкой. Позиция по поводу доведения этого на платной основе услышана, я готов "приехать для разработки ПО с инженером и программистом на платной основе", пишу об этом явно в посте выше, но не в тот сервисный центр где мне производилась установка. Потому что я не хочу общаться с людьми а конкретно с его директором, который в целом опускается на личности при общении с клиентом, когда у него заканчиваются аргументы по делу.

Еще раз я не отказываюсь от платной вашей помощи по стеклам, я готов заплатить и мастеру программисту и сервисному центру, я готов отдать машину в любой другой ваш фирменный центр в Москве где вы проведете соответствующие работы на платной основе. Просто давайте попробуем записать меня в другой сервисный центр, я приеду в назначенное время, вы пригласите всех ваших специалистов необходимых для решения моего вопроса, я вам заплачу за оказанную услугу и я буду счастливым вашим клиентом, и не будем сидеть дальше здесь переписываться.

Как говорится спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так как изначально было понятно что коллеги из фирменного центра старлайн не собираются делать ничего чтоб мне помочь, так как у них в приемной стоит камера и со слов их руководителя у них все записано "как я обещал к ним не приставать с тем что у меня ошибка по слоту и что стекла не подымаются", то надеяться мне не на кого было от слова совсем. К счастью мне удалось по итогу связаться с мастером из поста выше, который при этом оказался директором сертифицированного центра по сигнализациям Pandora ( "И не обязательно он будет работать под вывеской" - теперь, как показывает практика, так еще и не обязательно что даже по сигнализациям Старлайн)  и добрейшей души человеком, и не отказал в консультативной помощи коллегам.  Хочу поблагодарить так же мастера в центре старлайна который при помощи консультации сделал переустановку сигнализации так что ошибка "дефект замка зажигания" у меня перестала появляться после автозапуска. Однако отношения с руководителем центра старлайн мягко скажем так  не сложились, кажется что в сухом остатке кроме как сказать мне о том что у меня много "понтов",  и жалких попыток обвинить меня в том что я "плохой человек и веду себя не по мужски так как докопался до них со своими проблемами" - ничего по делу я не услышал. Особенно мне понравилась позиция, "вы Михаил должны теперь денег за чтоб мы разбирались с вами по вашим неработающим стеклам, вот смотрите ... вы же работаете, получаете деньги, наши мастера тоже работают, получают деньги их труд надо оплачивать". Очень подмывает теперь спросить по итогу переустановки "а вас не беспокоит, уважаемый, что я вот например тоже работаю, заплатил за услугу установки изначально 50 500 рублей, по итогу оказанной услуги вынужден был жить неделю с ошибкой автозапуска, вынужден потратить был свое время на самостоятельный поиск мастера который разбирается глубоко в вопросе, дальше снова потратить свое время чтоб привезти заново машину  и дважды потратить деньги на такси чтоб заниматься делами пока идет процесс переустановки сигнализации".  

Итого, коллеги из поддержки старлайна - я бы очень хотел чтоб у меня на моей машине функция поднятия стекол заработала, я готов обратиться в ваш любой другой фирменный центр (но не в тот принципиально где мне производилась установка - по причине "несложившихся" отношений с его директором)  заплатить денег за вашу консультацию и за перевыпуск прошивки например специально для моей машины - если такая техническая  возможность существует.  Если вы можете помочь мне с этим - свяжитесь пожалуйста со мной.

У вас очень верный клиентоориентированный подход. Очень интересно что думают по поводу такого подхода в своих фирменных центрах сами представители компании StarLine.