Your comments

Всем доброго вечера!!!

Решили в сервисном центре проблему с автозапуском.

Пять часов мучили и машину и сигналку... Но победили...

Пишу вдруг кому поможет....

Я так понимаю что на блок сигнализации записывается прошивка написанная строго под данную машину.

Сервисмены даже пробовали по "аналогу" подключать. Все равно двигатель глохнет.

В результате глобального совещания (звонили с консультациями даже на марс) попробовали прошивку для оптимы того же года. И, о, чудо.... заработало все как положено....

Вот и понимайте как хотите.

Моя машина: соната модельного года 2017-2019, год выпуска 2018, сборка корея.

Согласен... в том случае если кому нужен запуск по температуре двигателя.

Мне он не нужен...

Но, даже в этом случае... у меня установщики (официальный дилер старлайна) тупо привязал пластиковым хомутом к патрубку который идет к печке. Место открытое всем ветрам. В случае низких отрицательных температур отличие показания датчика старлайн и реальной температуры двигателя будет астрономической.

Т.к. вы правильно указали на недостаток считывания с кан при стоянке машины, то вижу простой выход - датчик нужно врезать в систему охлаждения. Либо тупо считывать(подключать) напрямую от датчика температуры двигателя. 

Понимаю... я не электрик и могу писать чушь... но прикрутить датчик к патрубку, который охладиться за считанные минуты при минус 20-40 градусов (хотя двигатель будет остывать еще долго) - это не самый лучший выход.

Эрондондон, что автор темы, что Вы пиши совсем не о том...

Не важно для чего кому-либо нужна точная температура двигателя, важно вот что: Зачем мудрить выносной датчик температуры старлайн, который показывает вообще далекую от реальности температуру, если есть возможность (теоретическая) считывать ТОЧНУЮ температуру с бортового компа через кан.

Кстати этот же вопрос можно задать по поводу датчика температуры салона. Почему нельзя считывать реальную температуру салона через кан.

У меня постоянно показывает в салоне заметно выше, чем в реальности(я знаю где он находиться и почему показывает больше).

Уж лучше "изобретатели" старлайна вообще отказались от датчиков температуры, чем такие, которые показывают ну оооочень сильно отличные показатели от реальности.


Доброе утро!

По поводу датчика удара.... У меня тоже была мысль что-то изменилось с блоком(крепление). Потому, как первые 2-3 месяца после установки все было нормально с датчиком удара. Потом месяца 4 не было срабатываний и я "методом тыка" не вызывал срабатываний. Пока один раз не дернул за ручку двери забыв что машина на сигнализации. Раньше сразу срабатывала, а тут ноль реакции. Вот  я и начал эксперименты. Которые подтвердили что датчик ОООоооочень слабо стал реагировать на удары по кузову.... по сравнению с тем, как было после установки сигнализации.

Сделал два запуска двигателя. Один раз нажал продлить работу. Отправил смс. Скрины прилагаю...