Ваши комментарии
Здравствуйте. Megane 3,2011, ключ, АКПП. Обход работает. Причем любопытно, что после АЗ ни в одном боке не появляется ни одной ошибки.
Нюансы: не работает альтернативное упр ЦЗ (щелкает кнопкой секунд 20, судя по всему не видит статус, обучение штатным ключом провел). И при реализации бесключевого обхода не работает ЦЗ по кан при включенном зажигании. Если зажигание включено штатным ключом - то работает.
Toyota Camry xv70, ключ, usa, обход ikey. Читаются нажатия кнопок ключа (обход на все время и откл. штатку), мягкая посадка есть.
Haval Dargo 22-23 гг. Запуск по can. Сенсоры ДА, ключ ДА, мягкая ДА (перевод селектора из P)
Kia Sorento XM 12-21 гг, pts. Обход ikey. Кнопки в ручках работают, кнопки ключа читаются, мягкая есть.
Полностью подтверждаю, golf 5 1,6 бензин 2008 мкпп
Я делал разрыв IGN на щитке приборов после перехвата длительностью 1сек. Помогает, видимых ошибок нет
Livan X3 Pro 22-23 гг., кнопка Старт-стоп, обход iKey. Кнопки на ключе и сенсоры работают, мягкая есть (два раза нажать кнопку)
Есть еще одно предположение, что у Вас все-таки успевает включиться зажигание и блок ловит сработку например от рядом находящихся реле, которые "щелкают" при вкл зажигания (опять же вопрос к размещению блока). В этом случае можно поставить настройку "отключать датчик до успешного запуска двигателя"
Есть еще программная задержка начала работы датчиков после постановки на охрану
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пара комметариев к кан-прошике. Ecosport Trend 2014 МКПП.
1. При выполнении имитации двери по кан - проходит сработка по открытому капоту
2. Статус зажигания в кан пропадает примерно через секунду после фактического выключения зажигания. Этого достаточно, чтобы система "потеряла" статус ручного тормоза. Поэтому на автомобилях с МКПП зажигание следует подключать аналогом.