Your comments

можно и так. А можно порвать провод управления реле клаксона с всм(х5, кор/бел?). Достаточно на 5-10 секунд после постановки в охрану. В том числе свободным встроенным реле - в случае a93v2.

Проблема с сигналом штатного клаксона возникает из-за какого-то конфликта при одновременном срабатывании цз и комфорта, в том числе при управлении цз по аналогу. Отключаю управление цз - сигнала нет. Включаю цз, отключаю комфорт - сигнала нет, при включённом цз и комфорте - сигнал есть.

2012г, а93v2, прошивка can - альфа, прошивка блока последняя.

На разъёме sim модуля нет "живой" антенны. Если не планируете по старинке снимать руль, снимать sim модуль, сверлить-паять, то на астре поможет самодельная антенна намотанная тонким проводом на заглушке надеваемой на замок зажигания.

Нет, не проверял, машина пока уехала с отключённой лин и восстановленной дата-шиной. С самим обходом проблем нет, и на текущей прошивке, и на альфе всё отлично программируется и обходит при аз. Возможно, поможет замыкание(восстановление) провода даты с помощью нормально замкнутых контактов реле и подключение лин только на момент аз.

2015 год. Панель и блок электропакета как на первом логане. На собранные на той же базе ларгусы/рено/ниссаны переставил достаточно много систем с бесключевым обходом, проблем не было.

У коллеги была подобная ситуация на алмере, собранной на том же железе, замена кан модуля не помогла. Закончилось установкой классического обходчика с чипом.

Starline a93 2can-lin, при подключении лин шины, периодически двигатель перестаёт заводиться даже со штатного ключа. Закономерность не выявил. При запуске двигателя штатным способом, в диагностике висит активная ошибка кодированной связи, на панели чек не загорается. Все контакты проверены, подключение согласно схемы. Обход иммо работает.

Также проверена прошивка альфа, тот же результат.