Your comments

ну на мой взгляд температура выше 30 на двигателе уже никому не нужны. Это в конце концов сервис а не диагностика. А для сервисных задач должны быть и диапазоны, необходимые для сервисных решений. Для остального можно ориентироваться на то что говорит машина, ну или уже спецсофт и всякие OBD-II адаптеры и прочее. Тут задача проста: пуск подогрева для старта двигателя. Варианты его автоматизации и удобство использования. Пока я обхожусь запуском по будильнику, но это все-равно компромис, требующий большего внимания, нежели автоматизация по просто дистанционному пуску двигателя

добрый день. Мне кажется при температуре за бортом -9 за ночь простоя не будет места в автомобиле с температурой +2. Датчик установлен видимо по регламенту производителя на патрубок. У установщиков был вчера. Они обещались сегодня советоваться с кем-то по моему вопросу. Но вообще в сообществе бусоводов, в котором я состою, и по рекоммендации одного из одноклубников выбрал именно эту систему ни у кого корректно не работает вся эта история. Ну посмотрим чем дело кончится, пока разница в 11 градусов. И она критична, потому что именно на нее завязано включение вебасто. У меня к вам предложение рационализаторское: раз сигнализация до момента пуска двигателя не знает его температуру, а ориентируется на свой датчик, а там вопросы большие либо к качеству датчика, либо к установщикам, либо к регламентному месту установки, и раз уж сигнализация может ходить на сервер к себе чтобы передавать всяческую информацию, заключили бы договор с какими-нить погодными сервисами, чтобы машина при выборе например пускать предпусковой подогреватель или не пускать, ориентировалась именно на реальные показания. Тогда можно было бы вообще отказаться от всяческих ненужных датчиков, потому что уже после пуска двигателя можно пользоваться тем что сама машина скажет.